Найти тему

-50 кг. Ужин для стройнеющих. Гратен с сырной корочкой. Всего 97 ккал

1,6K прочитали

Я уже похудела на 50 кг. Делюсь вкусным и простым рецептом. Такой гратен я часто делаю на ужин. Он низкокалорийный, но очень аппетитный, а румяная сырная корочка нравится всем.

Друзья, в рецепте я использовала такой продукт как белок яиц. Я купила его в упаковке 0,5 литра в магазине ВкусВилл за 120 руб. В этом рецепте я использовала половину - 250 гр, это соответствует белку 7 яиц. Я сделала большой гратен на всю семью. Я видела в продаже белок и в других магазинах. Либо вы можете просто отделить белки от обычных яиц.

Фото автора.
Фото автора.

Ингредиенты:

Фото автора.
Фото автора.
  • Белок яиц - 250 гр.
  • Молоко 2,5 % - 100 мл.
  • Брокколи - 100 гр.
  • Цветная капуста - 100 гр.
  • Лук-порей (либо репка) - 50 гр.
  • Сыр Моцарелла для пиццы
Фото автора.
Фото автора.

Приготовление:

Порезать капусту и лук. Перемешать. Посолить. Я делала все в удобной силиконовой форме, для которой не требуется масла. А благодаря специальной рамке она хорошо держит форму, удобно ставить и вынимать.

Смешать белки и молоко. Взбить до лёгкой пены. Посолить. Залить овощи. Поставить в разогретую духовку на 200° на 20 мин. Затем порезать моцареллу на ломтики. Уложить сверху и подержать в духовке ещеещё 5-6 минут. Все готово.

Дайте немного остыть и вынимайте из формы. На тарелке - порция 100 гр. Благодаря низкой калорийности, на ужин можно съесть и 4 кусочка, но лучше 3 👍

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

БЖУ

Сайт calorizator.ru
Сайт calorizator.ru

Приятного аппетита и стройной фигуры!

Спасибо за лайки, комментарии и подписки! 🌺👍🤗

См. также:

-50 кг. Салат "Ручеёк" от отёков, давления и паразитов!
-50 кг. Ребёнок рассказал в саду, что мы едим собачий корм
-50 кг. Три простых упражнения от "жировой холки"
Три парадокса, которые мешали мне худеть
Как меня изменили -50 кг. Фото До и После.
-50 кг. Простой способ избавиться от жировых пакетов
-50 кг. Распаковка еды для похудения. 1249 ккал. День 13
-50 кг. Быстрые диет-роллы с тунцом. Вкуснятина для тех, кто худеет. Рецепт + видео
-50 кг. Худею дальше. День 2. Неожиданно включился кишечник
-50 кг. Пока я пыхтела изо всех сил, мой муж похудел, вообще ничего для этого не делая
-50 кг. Что есть на завтрак, чтобы худеть
Как я сбросила 50 кг и в 40 лет стала выглядеть моложе, чем в 30
-50 кг. Что есть на завтрак, чтобы худеть
"Минус 10 кг за 10 дней" или как быстро и уверенно стать бегемотом
-50 кг. Как заставить желчный и кишечник работать на все 100%. Моя безотказная методика
-50 кг. Мои 6 рабочих способов начать худеть и не бросить
-50 кг. Как правильно рассчитать норму калорий, чтобы похудеть не на 5, а на 50 кг.
-50 кг. Курица в духовке для худеющих. Незаменимая еда для сброса веса. Мой рецепт (видео)