Любой концерн — это совокупность производств разной направленности. В случае с LG, где есть не только LG Household & Health Сare, но и LG Electronics, LG Home Entertainment, LG Mobile Communications и др. этот принцип очень нагляден. История концерна начинается с объединения двух достаточно успешных компаний Lucky (樂喜 — счастливая) и Goldstar (金星 — Венера), в далеком 1995 году, хотя по отдельности эти две компании вели свою деятельность еще с 1947 и 1958 гг. соответственно. Уже внушает доверие, да? И не зря, огромная конкуренция как своих, так и китайских производителей заставляет держать руку на пульсе научных и модных тенденций. Для охвата более широкой аудитории компания имеет несколько брендов с самой разной ценовой и производственной политикой. Для удобства разобьем бренды на 3 группы.
Премиум класс:
- The History Of Whoo — история императрицы…-уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, органическая косметика, использующая весьма оригинальные компоненты – экстракт древесной коры, эссенцию хвойных шишек, корень дягиля и много другого. Отличается роскошным оформлением и не менее роскошной ценой. Побыть императрицей нынче не дешево. Кремы от 30 до 200 у.е.
- Su:m37 - косметика на основе ферментов, в названии, как раз, заложена температура при которой происходит ферментация на производстве. Бренд полностью придерживается идеи, что уход не должен содержать синтетику, поэтому его действенность достигается путём многолетней ферментации сырья и накопления им собственного «естественного» потенциала. Футуристический дизайн завоевал поклонников всех возрастов. И, судя по отзывам, не зря.
- O HUI -( в русском прочтении звучит как О-хи, а не так, как вы подумали))) уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч. Революционное средство крем для кожи вокруг глаз The First Cell Revolution, по цене 180у.е. за 20мл.
- Isa Knox - этот бренд в Корее называют более дешевым аналогом OHUI за использование прогрессивных технологий. Учёные Isa Knox считают, что ночью кожа лица наиболее восприимчива к уходу и реагирует на активные вещества в 2 раза лучше и быстрее.Но не только ночным уходом славится бренд. Знаковая линия — Te'rvina на основе 8 видов плаценты. Для зрелой кожи с разными проблемами: тусклость, морщины, дряблость. Направлена на комплексное решение проблем. Крем от 50 у.е.
- Belif - органическая косметика, отвечающая всем требованиям современных технологий, но не содержащая вредных химических компонентов. Девиз бренда — «Поверь истинному!» отразился в названии, которое образовано от английского «верить». Упаковка достаточно скучная и неброская, но это премиум, по весьма вменяемым ценам. Знаковый продукт бренда: крем The True Cream Aqua Bomb, победитель 2013 г. в номинации «лучший увлажняющий крем» и стоит около 35у.е за 50 мл.
- Sooryehan - аутентичный корейский бренд, заточен на внутренний рынок, и является гордостью LG. Концепция бренда: восточная медицина и современные технологии слились воедино для создания красивой кожи. Данный бренд называют младшим братом The History Of Whoo, ценовой диапазон от 25 у.е. за уходовый крем 30мл.
Средний класс
- Beyond - линия LG специализируется на производстве натуральной продукции. Бренд стал знаменит благодаря выпуску качественных средств для тела.
- MULE - бренд, выпускающий как лечебную, так и декоративную косметику. Настоящую славу компании принесло сотрудничество с известным корейским визажистом - Jung Saem Mool.
- Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет
- The Face Shop - Бренд, который делится дарами природы с девизом — «Мы верим в естественную красоту каждого»
- Lacvert - бренд для молодой кожи ;
- Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
- Cathycat - makeup-бренд от LG;
- VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
Перечислены не все бренды, а только те, которым есть доступ на наш рынок и имеется приличное количество отзывов от русскоговорящей аудитории.