На последнем Е3 нам показали свежие видео из грядущей RPG от польского игрового гиганта CD Project RED, подарившего миру великолепную трилогию о ведьмаке Геральте. Давайте теперь систематизируем наши знания по Cyberpunk 2077.
Во-первых, дата выхода - игра выйдет в апреле 2020 года. Относительно скоро, хотя не стоит забывать, что первые упоминания о ней ведут нас к 2013 году, когда еще только появился третий Ведьмак. По меркам игростроя - не самый долгий, но все равно значительно небыстрый проект. И уже сейчас она доступна для предзаказа в магазинах STEAM, GOG и EPIC. За предзаказ никаких игровых бонусов и плюшек не предусмотрено (из-за чего многие и делают предзаказы).
Cyberpunk 2077 будет RPG от первого лица, перекликающейся с другой известной игрой на эту тему - Deus Ex. И с менее известной Syndicate. Я могу сказать, что в том же Deus Ex было маловато пользы от социальных навыков, потому что лучше всего работал банальный стелс. Здесь, судя по предварительной информации, обещают сделать коммуникацию с другими персонажами более важной частью игрового времени.
Кстати, система диалогов пока что строится на том, что игра не встанет на паузу, если Вы с кем-то хотите пообщаться. И даже во время разговора можно крутить головой, выхватить пушку и пристрелить собеседника и так далее - это обещает намного более глубокое погружение.
Хоть Ведьмак и считался ролевой игрой, по-настоящему своего персонажа там было не создать. Здесь, насколько стало известно, неизменными будут только имя протагониста и то, что он наемник. Внешность, характеристики, происхождение (которое немного влияет на сюжет) будут настраиваться так же, как. например, в Fallout серии. К слову, из-за отыгрыша за "своего персонажа" можно будет вступать в самые разные романтические отношения - активисты должны остаться этим довольны.
Кроме характеристик обещают богатый выбор имплантов. Зрение сквозь стены, взлом, двойной прыжок, просчитываемый рикошет - лишь малая часть того, что нас ждет. Однако, в настольной игре (и в самом посыле этой вселенной) каждый имплант имел плату большую, нежели деньги. В настолке существует характеристика "эмпатия", которая позволяет ставить импланты и не стать чокнутым киборгом. Здесь пока этого нет, что печалит - ограничения или штрафы за каждый имплант дали бы намного более богатую почту для отыгрыша.
Все действие будет происходить в Ночном Городе - мегаполисе, состоящем из 6 огромных районов. Обещают множество средств передвижения (но пока ни слова о летающих), бесшовную карту и плотную городскую среду. Что означает последнее? То, что всегда обещают в играх с открытым миром - "мир живет сам, люди занимаются своими делами. все действия отражаются на игроке, бла-бла-бла". На самом деле, сделать такое незаскриптованным очень сложно. Однако, после предыдущих творений верить полякам очень хочется.
Разработчики сосредоточены на подаче хорошей истории, однако мультиплер в игре все же будет. В каком виде - пока однозначного ответа нет. Ясно только то, что обещано полное отсутствие доната и микротранзакций, чем грешат многие аналогичные проекты.
Предзаказ оформлять не спешу, но игру очень и очень жду. А Вы ждете Cyberpunk 2077?