Ты когда-нибудь задумывался, чем приходится жертвовать музыкантам, чтобы радовать тебя шредом (скоростной игрой) и всякими фокусами с флойдом? Все они жертвуют ЗВУКом.
Например, так называемые, "скоростные" грифы считаются скоростными потому что на них легко играть. А это, в свою очередь, потому что они тонкие. Это жертва номер раз. Толстый гриф всегда звучит лучше тонкого. Недаром Ричи Блэкмор говорил, что грифы с большими бошками звучат лучше стандартных. Это, конечно, не про толщину грифа, но смысл такой же.
А если говорить про флойды, то они очень сильно портят звук. Сравни, как устроено стратовское тремоло и как устроен флойд. У стратотремоло струны идут через киль (или сустейн блок - говорящее название, не так ли?), а у флойда они зажимаются сверху и через киль не проходят.
Я подозреваю, что сейчас у тебя перед глазами уже стоит образ шредерской гитары с флойдом. Скажите, как его зовут?
Некоторые музыканты активно пользуются тремоло, но не хотят использовать флойд. Они используют классическое шести или двух опорное тремоло. Но, чтобы гитара не расстраивалась, им приходится использовать роликовые порожки и даже, иногда, роликовые седла. И это тоже жертва. Все подвижные элементы, так или иначе, гасят колебания струны.
Вот Ричи Коцен молодец, рубит фишку. Играет на телекастере безо всяких флойдов, роликов. И гриф увеличенный профиль С. Потому и звук у него всегда отличный.