Найти тему
Гитарный диванист

Страшная жертва виртуозных гитаристов

Ты когда-нибудь задумывался, чем приходится жертвовать музыкантам, чтобы радовать тебя шредом (скоростной игрой) и всякими фокусами с флойдом? Все они жертвуют ЗВУКом.

Например, так называемые, "скоростные" грифы считаются скоростными потому что на них легко играть. А это, в свою очередь, потому что они тонкие. Это жертва номер раз. Толстый гриф всегда звучит лучше тонкого. Недаром Ричи Блэкмор говорил, что грифы с большими бошками звучат лучше стандартных. Это, конечно, не про толщину грифа, но смысл такой же.

-2

А если говорить про флойды, то они очень сильно портят звук. Сравни, как устроено стратовское тремоло и как устроен флойд. У стратотремоло струны идут через киль (или сустейн блок - говорящее название, не так ли?), а у флойда они зажимаются сверху и через киль не проходят.

Я подозреваю, что сейчас у тебя перед глазами уже стоит образ шредерской гитары с флойдом. Скажите, как его зовут?

-3

Некоторые музыканты активно пользуются тремоло, но не хотят использовать флойд. Они используют классическое шести или двух опорное тремоло. Но, чтобы гитара не расстраивалась, им приходится использовать роликовые порожки и даже, иногда, роликовые седла. И это тоже жертва. Все подвижные элементы, так или иначе, гасят колебания струны.

-4

Вот Ричи Коцен молодец, рубит фишку. Играет на телекастере безо всяких флойдов, роликов. И гриф увеличенный профиль С. Потому и звук у него всегда отличный.

-5