Героиня Энистон идет от гримерки в эфирную студию.
Понятно, для нашего поколения сериалы про телевидение - это синоним слова Аарон Соркин.
Так вот, если бы это был Соркин, она бы шла по коридору, а рядом бежал бы ее шеф и они в пулеметном режиме обменивались бы остроумными репликами, она села бы в кресло и диалог бы продолжался. В наушниках начался бы обратный отсчет - пять, четыре, три, два, один. И в промежутках они продолжали бы ругаться насмерть, а потом режиссер скомандовал бы "эфир идет" и телеведущая на полуслове прервала бы срач и начала профессионально барабанить свой текст.
Так вот, здесь не так. Здесь она просто выходит из гримерки и молча идет по коридору, входит в студию, садится и начинает эфир.
Почему так?
Ну, во-первых, потому что, а о чем спорить, и так всем все понятно, все споры давно разрешены и все правильные ответы найдены еще в сериалах Соркина.
Во-вторых, потому что сценаристы тем самым показывают всему миру, что у них есть яйца - сделать такую длинную сцену без единой реплики.
В-третьих, потому что выкуси, Соркин!
Кстати, по сюжету этот сериал - что-то вроде продолжения сериала "Самый громкий голос". То есть он совсем не про это же самое, но как бы про это же самое. Про то, что обычно бывает после того, когда с телеканала увольняют Того Чудака.
Ваш
Молчанов
С вами все в порядке! Удачи!