Всем привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем рассказывать о полезных инструментах, которые помогают специалистам по контекстной рекламе на разных этапах настройки и ведения кампаний. Сегодня ловите подборку 5 бесплатных сервисов для работы с ключевыми фразами.
Yandex Wordstat Assistant — для работы с «Вордстатом»
Если сеошник / PPC-специалист работает с маленькими семантическими ядрами, не всегда нужны сервисы типа JustMagic или Serpstat — может хватить обычного «Вордстата». Ускорить ручной сбор ключей поможет браузерное расширение Yandex Wordstat Assistant (Chrome, Firefox, «Яндекс.Браузер» / Opera).
Список запросов можно отсортировать и скопировать в буфер обмена (с частотностью или без нее). Есть автоматическая проверка на дубли и автосохранение при случайном закрытии браузера.
«Букварикс» — для анализа семантики конкурентов
«Букварикс» подбирает большие списки поисковых запросов по базовому ключу или домену сайта. Во втором случае, кроме частотности, сервис выдает позиции в «Яндексе» и общее число результатов поиска.
Результат в формате CSV упакован в архив и доступен для скачивания без регистрации и эсэмэс.
Keyword Tool — для сбора подсказок Google и YouTube
Этот сервис — отличная альтернатива планировщику ключевых слов Ads. Несмотря на назойливую рекламу и другие ограничения бесплатной версии, инструмент может пригодиться PPC-специалисту для расширения семантического ядра и поиска новых минус-слов.
Сервис умеет работать с API, но такая возможность доступна только при покупке подписки.
«Группировка запросов» — для разбивки и чистки семантического ядра
Бесплатный сервис для кластеризации запросов от Кулакова пригодится и сеошнику, и PPC-специалисту. С появлением статуса «Мало показов» принцип «1 запрос — 1 объявление» неприменим для нч-запросов: низкочастотные ключи нужно объединять в группы.
Помимо группировки запросов инструмент показывает конкурентов в топ-10 по каждому кластеру.
Читайте также: «Обзор 5 сервисов для сбора и расширения семантического ядра»
Keywords Toaster — для генерации ключей с разным типом соответствия
Keywords Toaster превращает одно ключевое слово в четыре: выдает запрос во всех типах соответствия. Инструмент удобно использовать для создания кампаний в Google Ads.
Правда, сервис не умеет работать с форматом «!ключ», но такой вариант все равно редко используется.
«Удаление дубликатов» — для повышения эффективности рекламных кампаний
Дубликаты ключевых слов часто появляются при смене подрядчика, и это плохо. Они негативно влияют на управление рекламной кампанией и эффективность отдельных объявлений. Инструмент от PPC-Help — один из способов быстро избавиться дублей.
Решить проблему с дубликатами также можно с помощью Директ.Коммандера.
На этом все. В следующий раз мы поделимся подборкой сервисов для работы с минус-словами. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Оригинал статьи размещен в нашем блоге.
Читайте также:
Контекстная реклама не работает: 8 пунктов для проверки посадочной страницы
3 простых шага, которые помогут повысить отдачу от Яндекс.Директа