В свое время (а его время это 1961-1994) миловидная Renault 4 была настоящим волком в овечьей шкуре, поглощавшим рынок со скоростью 8млн. 135 тыс. автомобилей в 34 года. Итак, перед вами Логан 60-х, 70-х и 80-х – Renault 4. В конце 50-х нижу этого авто занимали терявший продажи 4СV и набирающий продажи 2CV. Надо было создать что-то вместо первого, примерно напоминающее второе, но более современное. От заднемоторной компоновки было принято решение отказаться полностью, т.к. она не давала возможности создавать авто с другими кузовами на базе данного и была дико неудобна для рядового любителя круассанов и улиток. Итак, в новой машине коробку расположили в переднем свесе, а мотор между салоном и передней осью (только вдумайтесь). Собственно поэтому у 4 длинный капот и короткий передний свес. Показали машину в 1961, и она сразу же пошла. Нет, не пошла... побежала в массы. Всего через пять лет с конвейера сошла уже миллионная «четверка». Постепенно рос объем и кол-во лошадей в двигателе (с