Найти тему
Famizo

Мериан Сибилла и Мария Бил.

Оглавление

Мериан Сибилла.

Родилась во Франкфурте-на-Майне в 1647 году. Эта художница заслуживает нашего внимания, хотя ее искусство было посвящено необычному. Ее отец был ученым-географом и гравером, чьи опубликованные работы очень объемными. Ее дед по матери был выдающимся гравером, Теодором де Брай или Бри.

pinterest.ru
pinterest.ru

С детства Анна Мериан Сибилла проявляла склонность к рисованию и особый интерес к жизни насекомых. Последнее сильно беспокоило ее мать, но она не могла отвлечь внимание ребенка от энтомологии и была вынуждена позволить этому увлечению стать ее главным занятием.

Цветочный живописец Авраам Миньон, был ее учителем в рисовании и живописи.

Она вышла замуж за архитектора, Джона Эндрю Графа, из Нюрнберга, в столь раннем возрасте, что ее обучение было незаконченным. С мужем она жила несчастливо.

Прошло почти двадцать лет в уединенности, и, как она рассказывает в предисловии к одной из своих книг, она посвятила все эти годы изучению различных насекомых, наблюдению за их превращениями и их рисованию. Многие из них были окрашены в пергаментные цвета и были легко проданы ценителям.

Ее первая опубликованная работа называлась "Чудесные преобразования гусениц". Она появилась в 1679 году, была полностью проиллюстрирована медной гравюрой на пластине, выполненной самой по собственным эскизам.

Яндекс фото
Яндекс фото

Около 1684 года она рассталась со своим мужем, и вместе с дочерьми вернулась во Франкфурт. О ее жизни там рассказывается много интересных историй.

Она обратилась к доктринам Лабади и посвятила себя учебе и исследованиям. Она была связана с выдающимися людьми своего времени.

Г-жа Мериан давно хотела осмотреть насекомых Суринама, и в 1699 году при содействии правительства Нидерландов она отправилась в путешествие.

Находясь в Гвиане, местные жители принесли ей коробку, наполненную "мухами-фонарями", как тогда их называли. Ночной шум, который они издавали, был настолько тревожным, что она освободила их, и мухи, возвращаясь к свободе, вспыхнули ярким светом, к которому мадам Мериан была неподготовленной, и в удивлении она уронила коробку. Из этого обстоятельства возникла самая преувеличенная идея относительно освещающей способности мух.

Климат Суринама был настолько неподходящим для г-жи Мериан, что она могла оставаться там только два года, и за это время она собрала необходимые материалы к ее великую работе под названием "Метаморфозы насекомых Суринама и т.д.".

Иллюстрации были ее собственными, и она изобразила множество самых интересных животных и овощей, а также насекомых, которые были совершенно неизвестны в Европе.

Несколько изданий этой книги были опубликованы как на немецком, так и на французском языках. Ее иллюстрации все еще актуальны и свидетельствуют о размахе и тщательности ее исследований, а также о ее творческих способностях.

Ее главной работой была "История европейских насекомых, взятых из природы и объясненных Марией Сибиллой". Иллюстрации к этой работе были красивыми, интересными и живыми. Она изобразила насекомых от их первого состояния до последнего, были описаны растения и цветы, которые они любили. Большая часть оригинальных картин для этих работ находится в Британском музее. В Венской галерее находится "Корзина цветов" этого художника, а в Базельском музее - картина "Саранча и гаферы".

Дочери этого ученого художника-натуралиста, Джоанна Мария Елена и Доротея, рассказали о занятиях и трудах своей матери, и она собиралась опубликовать их рисунки в качестве приложения к своим работам. Она не дожила до этого, а позже дочери выпустили отдельный том.

Эта необыкновенная женщина, учёба и писания которой внесли огромный вклад в познание своего времени, не была ни красивой, ни грациозной. На ее портретах представлена женщина с жесткими и тяжелыми чертами характера, волосы в коротких завитках, увенчанные жестким и любопытным головным убором, сложенным из складок некоторых черных вещей.

Мария Бил. 1632-1697.

Этот художник был дочерью преподобного мистера Крэдока. Она вышла замуж за мистера Била, художника и художника-красочника. Она училась у сэра Питера Лели, который получил за нее право копировать некоторые из самых известных работ Вандика.

Яндекс фото.
Яндекс фото.

Портреты миссис Бил Карла II Коули и герцога Норфолкского находятся в Национальной портретной галерее Лондона, а портрет архиепископа Тиллоусона - в Ламбетском дворце. Этот портрет был первым примером церковного служителя, изображенного в парике вместо обычной шелковой коифы.

Ее рисунок был великолепен и вдохновлял, ее цвет был ярким и чистым, а портреты были востребованы многими выдающимися личностями.

В честь этой художницы написано несколько стихотворений, в одной из которых доктор Вудфал назвала ее "Белазия".

Ее муж, Чарльз Бил, тоже художник, гордился своей женой и много времени тратил на запись визитов, которые она получила, похвалы, щедрые на нее, и подобные вопросы, касающиеся ее искусства и жизни.

Он оставил более тридцати карманных записных книжек, наполненных этими записями, и показал себя гораздо более довольным тем, что его жена заслуживает самой высокой оценки, чем любая похвала, которую он мог себе дать.