Найти тему
Mitsubishi Pajero 4 travel off road

PRO давление, на дырявом асфальте.

Неизведанное, неизвестное- всегда вызывает страх, 1.8 атм -когдато была 1 ступенью, потом было 1.5, 1.2 и 0.9 , на всех страшно, но оптимальным оказалось 1.2 атм на 1070 кг на передней оси и жесткой МТ по асфальту или грейдеру, иными словами на резине стравленной до легкой деформации . У Паджеры4 жесткая подвеска комфортная для бездорожья и скорости, но не для ровного асфальта., во если он с ямками как обычно, то да www.drive2.ru/l/534297231231025434/ .
www.drive2.ru/b/534844238265843922/
Давление которое указано на шильдике- не годится, оно для максимальной загрузки, ровных дорог .Лучше играть на понижение, даже для трасс, смотреть на качество дороги и величину
деформаци резины, нагрузки- более качественный параметр, чем одна циферка на шильдике приведенная к максимальной нагрузке, которая бывает редко, а катаешься на ней всегда! Я когда один езжу на паджеро4 1.2 перед 1.7 зад атм- уже давно и всем рекомендую задуматься, особенно у кого лифт и ездит пустым, пружины тут не работают, но можно чтобы работала упругость резины, давление в ней !
А если асфальт плох

Полный размер
Полный размер

или часто меняется с бездорожьем — нужно среднее давление, чтобы резина деформировалась, часто травится и качаться- не то, для моих больших жестких 32 размера Wrangler MT/R with Kevlar это 1.3 1.6 атм, . Поездив на нем я понял и разной резине можно и ниже, даже для трасс, резина не новая, не жалко провести тест по честному, попробывал 0.9 1.3 атм , в Монголии

в жестких шинах песочное давление 0.9 атм  перед 1.3 атм зад
в жестких шинах песочное давление 0.9 атм перед 1.3 атм зад

я на таком в песках гонял, а сейчас сгонял из Хабаровска в Ванино, по асфальту туда обратно 1200 км. Скорость до 140 км час — отлично, с отрывом колёс, так что 90-110 будет оптимально\легально.На 1.0 уже слышны боковые грунтозацепы по асфальту и есть маломальский износ.

-3

На 80 по ямкам — начинаются удары, 110-120 ударов нет, естественно едешь без резких маневров, прямо по ямкам и без тормозов, с хорошим обзором дороги по центру и прямой траекторией Износа, грыж и возросшего потребления топлива не заметил.Как был по центру 8-9 мм протектор так и остался. Очень комфортно, а раньше по таким ямкам ездить боялся, а сейчас прям по ним несешься 120 км час, разгоняюсь и до 160 на ровных и хороших участках. Очень было удобно травиться до разницы 0.5 атм

-4
мой дефлятор
мой дефлятор

самодельным дефлятором, АРБ тут неудобен. .Сама резина реально плющится на 0.5 атм на асфальте, но на мягком грунте это мало заметно, надо смотреть именно на нем, если в салоне пассажиры- не должны выходить, для заднего колеса это важно, плюс учесть что при нагревании резины давление увеличится ~0.2 атм .
Если колеса больше стока низким давлением можно вообще не боятся, а больше следить за сход развалом. У больших колес больше запас прочности, они жестче, травить их надо больше и смело .
Вывод: Резина имеет потенциал и этим надо пользоваться, не надо бояться что она сотрется, увеличится расход, травиться надо ! Ее деформация должна соответствовать деформации дорожного полотна ! Тогда качество этого полотна будет не так беспокоить, дорога прямее, проходимость выше . Проверено на независемой подвеске Паджеры, для мостовых может всё будет по учебнику.
На валкость вождения у меня не влияло, крыша не перегружена лишним весом.

Три года как перешел на пониженное давление с небольшой деформацией ( у всех давление разное) и на бездорожье и на дорогах, для себя нашел больше плюсов. Как мячики резину не перекачиваю, прочности хватает, износ в норме, проверил на разной резине и дисках . Когда ездил на стандартном давлении грыж было больше, теперь ни одной, проверял на разной резине.Давление поднимаю когда перегруз или крутой рельеф — как следствие, разная нагрузка на оси. Рекомендую 16 диски, кому не влазят ищите "Brembo OK" !

тут главное прямолинейное равноускореное движение, провенные хампы кромки/борта диска

мой вес, на передней оси и задней при номинальной загрузке
мой вес, на передней оси и задней при номинальной загрузке
Полный размер
Полный размер
грузоподъемность колеса
грузоподъемность колеса
 вот такая деформация колеса на моём низком давлении и крепкой жесткой боковиной МТ колеса
Единственный минус нашел- зимой подтравливает, раз в две недели, как упадет до 1атм подкачиваю колеса.
вот такая деформация колеса на моём низком давлении и крепкой жесткой боковиной МТ колеса Единственный минус нашел- зимой подтравливает, раз в две недели, как упадет до 1атм подкачиваю колеса.

Я не одинок, )) www.krym4x4.com/?page=construction/4

Еще боятся большого износа, его НЕТ!, Правда подвеска у меня не зависимая хотя с закисшими развальными болтами !Внешние грунтозацепы на МТ стерлись больше центра за 45 тыс км, но центр 50% всё теже 8мм, но резина уже как АТ, поэтому гоняю на ней уже реже, мои АТ 32 поновей, повыше и в лучшем состоянии . Резина трется только при бешенном перегоне в Монголию, когда педаль в пол подолгу и едешь на максимальных 160-170 по расплавленному сентябрьским солнцем асфальту. Сейчас такого нет пока, и за 10 тыс км разницы по центру нет! .
Если травиться еще больше до 0.5 перед 0.9 зад — температура еще больше подскакивает и давление увеличивается на примерно 0.2 вместо 0.1 .Чуть больше страдают края грунтозацепов, но не сильно . Главное ехать прямо и меньше маневрировать на парковках, это для быстрых прогонов по плохому асфальту, и желательно без прыжков ))

Осторожно , советы опасные!.Людей бесполезно учить всё равно будут бьются, статистики на дорогах, больше чем на войне. С перекаченными шинами ездить не менее опасней. Стандартное давление тоже как посмотреть, больше играет человеческий фактор. Везде надо думать !


еще один дефлятор до 1атм , травиться двумя быстрее
еще один дефлятор до 1атм , травиться двумя быстрее
-11
средняя скорость обычно 90 , люблю побыстрей и помягче
средняя скорость обычно 90 , люблю побыстрей и помягче