Найти тему
VR-magazine

DrinkAR: как совместить дополненную реальность и вино

Ни для кого не секрет, что тема маркетинга в сфере дополненной реальности весьма актуальна. К примеру, был разработан AR-фильтр в #Facebook к нашумевшему фильму «Джокер». Также возможность примерить косметические товары перед покупкой при помощи #Instagram. Помимо этого, популярный алкогольный бренд, Jack Daniel’s, обновил этикетки на своих бутылках. Совсем недавно было выпущено еще одно увлекательное приложение под названием DrinkAR, которое функционирует в партнерстве со службой доставки алкоголя Drizly. Кроме того, оно применяет этикетку на бутылке, для того чтобы, показать контент в дополненной реальности.

-2

Три винодельческих бренда — Frontera (Чили), Trivento (Аргентина), Casillero del Diablo (Чили), применили новейшие технологии в собственных маркетинговых кампаниях. С этикеткой Trivento Вы можете использовать свой смартфон, для того, чтобы оказаться на футбольном матче с двумя огромными бутылками за воротами. Casillero del Diablo окунает вас в винный погреб, где при помощи старого проектора демонстрируются демо нарезки из рекламы бренда. А вот AR-опыт от Frontera действительно можно охарактеризовать, как полезный. После того, как Вы отсканируете этикетки, то сможете ознакомиться с меню рецептов напитков. Как только вы сделали выбор из предоставленных вариантов, возникают виртуальные ингредиенты, которые смешиваются в конкретной очереди. Подобным образом продемонстрирован полный процесс изготовления напитка.

-3
«Создание AR-этикеток в партнерстве с Drizly акцентирует нашу приверженность к формированию важных взаимосвязей с покупателями. Человек не просто заинтригован увлекательной AR-историей, а может непосредственно из приложения заказать доставку на дом. Мы уверены, что все вместе это обеспечит отличный эффект», — заявил Родриго Матурана (Rodrigo Maturana), дистрибьютор вышеупомянутых вин.

Благодаря DrinkAR можно незамедлительно заказать понравившееся вино посредством Drizly.

Для того чтобы быть в курсе о новых применениях технологии дополненной реальности в маркетинге – продолжайте читать VR-magazine.ru

Источник: VR-magazine.ru » DrinkAR: как совместить дополненную реальность и вино

Еда
6,93 млн интересуются