Найти тему
GameShow

Руководство Blizzard было сложно убедить в слиянии Overwatch и Overwatch 2

Творческий руководитель франшизы Overwatch Джефф Каплан рассказал, что ему было очень трудно убедить руководство Blizzard объединить Overwatch и Overwatch 2 в единый клиент, по сути подарив многие особенности сиквела текущей аудитории.

В индустрии, по мнению Каплана, сиквелы выглядят одинаково — за них просят полную цену, при этом обнуляя весь накопленный ранее прогресс. Это выгодная модель в краткосрочной перспективе, поэтому топ-менеджеров сложно убедить сделать иным образом, выйдя из зоны комфорта.

Однако Каплан уверен, что если работать в первую очередь на сообщество и делать лучший продукт, то в долгосрочной перспективе это принесёт корпорации намного больше пользы. В том числе и финансовой.


Я пытался убедить руководство словами о том, что если мы сделаем всё верно для игроков, то они будут счастливы, а у нас будет лучшая игра. Это дальновидно.
Джефф Каплан
Я пытался убедить руководство словами о том, что если мы сделаем всё верно для игроков, то они будут счастливы, а у нас будет лучшая игра. Это дальновидно. Джефф Каплан

При этом заниматься сразу двумя играми было очень трудно: части команды Overwatch приходилось продолжать работу над оригиналом, тогда как подавляющему большинству надо было трудиться над сиквелом.

Из-за этого возникали проблемы, когда некоторые сотрудники хотели сделать что-то более масштабное для временных событий, однако у Blizzard попросту не было ресурсов для реализации таких идей.

В общем-то именно поэтому примерно с 2018 года первая часть стала получать всё более скромные обновления: видимо, именно полтора года назад и началось полноценное производство продолжения со всеми вытекающими.


И мы очень рады наконец-то анонсировать Overwatch 2. Теперь мы можем вести открытый диалог с аудиторией: «Вот чем мы заняты и вот почему мы этим занимаемся».
Джефф Каплан
И мы очень рады наконец-то анонсировать Overwatch 2. Теперь мы можем вести открытый диалог с аудиторией: «Вот чем мы заняты и вот почему мы этим занимаемся». Джефф Каплан

В следующем году во время события «Архив» у Overwatch не будет сюжетного задания, однако Каплан не считает, что шутер умирает медленной смертью, это скорее стагнация. Вдобавок к оригиналу, до второй части, выйдут ещё несколько крупных обновлений, включая минимум одного нового героя.

Сам Каплан считает, что, несмотря на очень достойную бесплатную поддержку Overwatch, самым громким событием в истории шутера станет выход второй части, когда обладатели оригинала бесплатно получат обновлённый движок, новые механики, героев, карты и режим «Натиск».

Платными станут лишь сюжетные и кооперативные задания. Дата релиза продолжения остаётся неизвестной, но вряд ли шутер выйдет раньше 2021 года.

Игра разрабатывается для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС.

Шутеры
4634 интересуются