В настоящее время красота стала новым занятием для иранцев. Между тем, СМИ ускорили темп методов управления телом и определили конкретные стандарты красоты, которые должны быть достигнуты при любых обстоятельствах.
С другой стороны,
особое место красоты и ассоциации с удовлетворением и наслаждением, воплощенное в женщинах, усилило значение красоты в обществе.
Таким образом, в тесном сотрудничестве с рынком средства массовой информации внушают потенциальной аудитории следовать моде красоты и, следовательно, направлять ее потребление.
Наряду со средствами массовой информации распространенность косметической хирургии среди иранцев является мерой системы патриархата, влияющей на восприятие красоты.
На самом деле, под культурным давлением патриархата
система принуждает женщин соблюдать стереотипные гендерные идеалы. Большинство женщин принимают риск методов управления телом.
Таким образом, до тех пор, пока доминирование системы патриархата продолжает ограничивать способность женщин контролировать свое тело, женское тело становится объектом косметической хирургии.
Здесь феминистский подход утверждает, что все идеальные стили тела являются продуктами идеологии и стратификационной системы гендерного общества.
Тем не менее, косметическая хирургия
может также быть источником индивидуального агентства, поскольку это является признаком контроля над собой и автономией.
В этом отношении выбор женщины является существенным фактором. То есть, несмотря на то, что женщины подвергаются риску косметической хирургии, они в то же время испытывают чувство удовлетворения, объективации и постоянной борьбы за контроль над своим телом.
Учитывая это, риск косметической операции - это путь, которым женщины приходят к власти. Поскольку женщины чувствуют, что они выбрали любимую личность самостоятельно.
Кроме того, на неумелое расширение
косметической хирургии в Иране повлияли также психические и аффективные мотивы. Необходимость общественного внимания является одной из главных причин беспокойства о внешнем виде и, следовательно, о косметической хирургии.
В обстоятельствах, когда наиболее очевидный слой идентичности становится настолько выдающимся, что подавляет другие аспекты личности, образ тела, которым обладают хирургические кандидаты, является более негативным, чем фактическое изображение.
Это изображение в свою очередь является
функцией социальной обратной связи. Фактически, любой запрос на эстетическую хирургию возникает из-за образа, который другие держат против человека. Это случай обобщенных других или важных обобщенных других.
Основной причиной может быть рассмотрение эстетических операций как коллективного действия, поскольку это уже не личный приоритет, а скорее социальная проблема в иранском обществе.
В связи с этим косметическая хирургия, особенно для женщин, является в большей степени стратегией приобретения символического капитала и даже преобразования его в другие формы капитала.
Несколько ранее выполненных исследований подтвердили,
что косметическая хирургия лица является женским диалогом для формирования женской силы.
Тем не менее, женщины, которые определяют свою физическую идентичность тела, заключенную в культурные стандарты красоты, попадают в замкнутый круг не только лишают их удовлетворения тела, но они также могут страдать от физических и психических расстройств.
Учитывая предпочтения мужчин в косметической хирургии,
проблема должна быть прояснена путем увеличения доминирования физического влечения в поисках хорошей работы и знакомства.
Следовательно, когда косметическая хирургия превращается в социальную норму, в большинстве случаев мужчины, которые отказались принять риск эстетической хирургии, с большей вероятностью потеряли бы идеальные профессиональные возможности.
Любой запрос на косметическую операцию должен быть рассмотрен во взаимодействии с психолого-личностными факторами и культурными воздействиями.
Таким образом, нарциссические и навязчивые модели личности,
скорее всего, требуют частой операции ринопластики по сравнению с другими моделями личности.
Причина может быть в том, что чрезмерный перфекционизм среди таких личностных моделей абсолютно концентрируется на самости, стремящейся повысить красоту и интеллект.
Другое исследование показывает,
что большинство людей, подвергающихся риску пластической хирургии, являются женатыми женщинами, принадлежащими к классу ниже среднего и низшего класса.
Далее было признано по мнению участников, косметическая хирургия - это возможность, предоставляемая человеку, так что он (она) восстанавливает тело, как диктуют СМИ и общество, и получает удовольствие от идентичности, которую создали.