Найти тему

Инструкция по подземельям в World of Warcraft Classic для новичков

Оглавление
Покоряем ПВЕ
Покоряем ПВЕ

Приветствую всех читателей. Сегодня мы поговорим о подземельях в World of Warсraft Classic. Итак, если вы собираетесь отправиться в подземелье, но не знаете, что вас ждёт, то в данной статье мы собрали для вас ключевые моменты прохождения подземелий в группе. Какие-то пункты для себя освежат и опытные игроки, ну а новички смогут комфортно чувствовать себя в подземельях со старта ПВЕ-жизни. Поэтому поехали!

Основные принципы прохождения подземелий

Группа, как правило, состоит из 3 дд(наносящих урон персонажей), хила(лекаря) и танка(персонажа, принимающего на себя основной урон).

ДД должны быть одеты как можно лучше и иметь актуальные на их уровне способности. Роль Дэмэдж Диллеров - наносить урон так эффективно, как они это могут.

Хил – самая ответственная роль в подземельи. Если вы окажетесь без маны, как правило, это вайп(гибель всех игроков группы). Лекарям необходимо иметь воду и зелья на восстановление маны, а также следить за уровнем угрозы, создаваемым исцеляющими заклинаниями. Хилам предстоит контролировать ХП(количество здоровья) всех участников группы.

От танка все ждут, что от буквально примагнитит к себе мобов, но в Wow Classic всё работает несколько иначе. Для того, чтобы держать пачки мобов, танку нужно набрать уровень агро(угрозы). Для этого дайте вашему танку 10-15 секунд на напул мобов, а лишь потом начинайте его исцелять и наносить урон(исцелять можно чуть раньше, но желательно хотя бы после 1-2 ударов танка по мобам). Также такому игроку необходимо иметь актуальную экипировку и желательны всевозможные усиления предметов(чарки, точильные камни, накладки из кожи и тп).

Танк не может быть ниже на 2+ уровня каждого из боссов подземелья. Ведь с урезанным уроном и повышенной вероятностью промаха танк рискует остаться без должного уровня агро. ДД также должны соответствовать данному требованию, чтобы бой с финальным боссом не превратился в 5-ти минутную фазу прохождения 15-ти минутного подземелья.

Химия

Аукцион, эликсиры
Аукцион, эликсиры

Никто из группы явно не будет против дополнительного бафа(положительного эффекта) на вашем персонаже. Поэтому чаще закупайте эликсиры и зелья на аукционе или в Торговом чате.

Еда и вода

Такой пустяк, но вечно кто-то приходит в подземелье без еды или воды. Особенно странно, когда это именно хилы. Тем временем у нас следующий пункт.

Сделайте задание на воскрешение

Если ваш персонаж может обладать способностью воскрешения, то перед походом в подземелье лучше заполучить заветный рес(воскрешение).

Классы, которые могут воскрешать: Жрец, Шаман, Паладин, Друид(раз в 30 минут) и Чернокнижник, если перед гибелью персонажа он повесит СС(камень души).

Воскрешение Паладина
Воскрешение Паладина

Дополнительные моменты

Очень хорошо иметь в группе чернокнижника, ведь засуммонить(призвать) 2-х игроков, которые дальше всего от входа в подземелье, весьма заманчивая возможность. Также ваши напарники могут отправляться чинить экипировку, но призвать их можно будет лишь покинув подземелье. Для суммона нужен чернокнижник и ещё 2 игрока.

Если в вашу группу попал друид, то хилам будет намного проще с маной, ведь Озарение друидов серьёзно решает вопрос пустого МП(мана пула/запаса маны).

Паладины усиливают всех участников группы своими аурами, а Охотники так и вовсе с приобретением определенных способностей являются незаменимыми элементами хорошей ПВЕ-группы.

Не используйте эффекты Страха

Если вы пытаетесь напугать мобов, вместо того, чтобы их убить, бегающие в страхе существа могут привлечь к битве не одну пачку помощников. Так что будьте осторожны с подобными эффектами. Чаще мобы убегают именно в противоположную вам сторону.

Отключайте Агро у питомцев

Если ваши прислужники или питомцы способны провоцировать противника атаковать их, то в подземельях необходимо правым щелчком мыши на способности снять автоматическое использование. Очень редко - когда танк не удержал агро 1-го из мобов - вам уже действительно придётся пользоваться данной способностью по назначению.

Метки

Пускай лидер группы помечает существ в подземельях перед пулом(атакой), а также пишет порядок их ликвидации. Грамотный подход к такому простому пункту способен принести группе отличные результаты в прохождении подземелья.

Первый - череп
Первый - череп

Ремонт

Банальный пункт, но многие забывают починить всю экипировку своего персонажа. Не мал шанс остаться со сломанными вещами или пухой(оружием) до конца прохождения подземелья после очередного вайпа.

Не убегайте от мобов

Как правило, обитатели подземелий бегают быстрее, чем атакующие их просторы персонажи. Поэтому если вашего героя окружили мобы, лучшим решением будет идти в сторону танка, находясь лицом к большинству существ из пачки. А если как раз вы и играете танком и вот вот умрёте, никогда не поворачиваетесь к мобам спиной, лучше начните пятиться или вовсе смиритесь с ситуацией и дождитесь воскрешения.

Не жадничайте с Лутом

Плащ с треша(мобов)
Плащ с треша(мобов)

Если выпавшая вещь вашему персонажу не нужна, лучше нажать Не откажусь или вовсе не участвовать в её розыгрыше. Ведь другим она может стоить куда больше продажи её Вендору(продавцу).

Заключение

Помните, что походы в подземелья должны окупать затраченное время, ведь после 2-3 ранов(пробежек) одно и то же подземелье явно наскучит. Поэтому берите все задания, относящиеся к подземелью, пройти которое вы планируете.

На стадии прокачки, кстати, можно вовсе обойтись без подземелий и качаться на заданиях и гринде существ, однако именно в подземельях вы сможете получить максимально мощную экипировку.

Напоследок хочется дать совет, если вы собираете группу сами: желательно иметь как мдд(наносят урон в ближнем бою), так и рдд(наносят урон издалека). На определённых фазах боссов или на пачках некоторых мобов(скажем, с резистом к определённой школе магии) вашей группе необходимо иметь средства борьбы с ними. Игроки должны дополнять друг друга и прикрывать слабые стороны группы.

Оставляйте свои мнения о данной статье и о подземельях в World of Warcraft Classic. С вами был Зацени Скил.