Найти тему
Wylsacom

Все планшеты продаются кое-как, но только не iPad

Аналитики агентства Strategy Analytics рассказали, как там дела на глобальном рынке планшетов. В прошлом году лидером рынка была Apple. Собственно, и в этом году всё осталось так же.

Согласно данным агентства, всего в третьем квартале 2019 года было продано 38,2 млн штук, что на полтора млн меньше аналогичного периода прошлого года. Несмотря на этот факт, дела у Apple обстоят всё лучше и лучше: в этом году продано 10,1 млн штук, что на 4 % или 400 тысяч больше. Это позволило Apple остаться на первом месте с долей рынка 24,4 %.

Однако интересны показания не Apple, а Amazon. Компания со своим планшетом Fire вырвала второе место у Samsung, показав рост в 141 %. И процент впечатляющий. Хотя в цифрах всё не так интересно выглядит: в третьем квартале 2018 года компания продала 2,2 млн штук, а сейчас — 5,3 млн.

На третье место спустилась Samsung. Компания продала только 5 млн штук, хотя годом ранее этот показатель был равен 5,3 млн.

-2

Как сообщает Apple Insider, аналитики вынуждены получать данные о продажах Apple со стороны, соизмеряя цифры доходов компании, а также от розничных продавцов, дистрибуторов и разных сторонних организаций.

Директор Connected Computing Эрик Смит предполагает, что основа успеха Apple приходится на новенький iPad 7-го поколения.

Согласно данным Смита, оптовые продажи Apple выросли на 9 %. При этом выручка компании от планшетов выросла с 4,1 млрд до 4,66 млрд долларов. Причина, скорее всего, заключается в отличных продажах iPad Pro, который показали в конце октября 2018 года, а также обновлённых iPad mini и iPad Air 3-го поколения.