Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Мы уже рассказывали, что такое особые правила в «Редакторе» Google Ads и зачем они нужны. Сегодня хотим поделиться своим списком таких правил, которые мы настраиваем для каждой кампании и проекта, чтобы не упустить ничего важного. Но сначала — коротко о том, как создать свое правило.
Как создавать свои правила
Чтобы создать новое особое правило, нажмите на верхней панели «Добавить особое правило».
Пропишите все необходимые параметры — те же самые, что и при редактировании правил.
5 правил, которые пригодятся в работе
Какие правила использовать в работе — зависит от параметров кампаний и ваших предпочтений. Если все время забываете указать дополнительные ссылки — ставьте правило. Запустив кампанию, обнаруживаете, что не настроены регионы — ставьте правило. В итоге у вас сформируется свой список обязательных правил, которые вы будете настраивать первым делом.
Мы же хотим поделиться своим небольшим перечнем. На наш взгляд, эти 5 правил пригодятся в любой кампании.
Нет уточнений, дополнительных ссылок, адресов, телефонов
Если вы не заполните расширения, изменения не опубликуются, и вы сможете исправить ошибки.
Чтобы создать такое правило, укажите в окне редактирования:
- статус = включено
- типкампании = (толькопоисковаясеть, поисковаясетьиоптимизированнаяконтекстно-медийнаясеть)
- OR(AND(СУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, типсвязи = конкретные) COUNT(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, статусрассмотрения -= (отклонено, сайтзаблокирован)) < 1) AND(НЕСУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения) CONTAINER(COUNT(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, статусрассмотрения -= (отклонено, сайтзаблокирован)) < 1)))
- СУЩЕСТВУЕТ(группыобъявлений, статус = включено НЕСУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, статусрассмотрения -= (отклонено, сайтзаблокирован)) НЕСУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, типсвязи -= конкретные))
Нет отображаемых ссылок
Чтобы каждый раз перед сохранением изменений AdWords проверял отображаемые ссылки, можно настроить правило. Забудете указать ссылку — увидите уведомление, сможете остановить публикацию и исправить ошибку.
Чтобы задать такое правило, укажите в настройках критерии нарушения:
- статус = включено
- AND(Отображаемый URL = “”)
Не включен английский язык
Чтобы не забыть включить второй язык в кампании, тоже можно настроить правило.
Для этого укажите такие критерии:
- типкампании = (толькопоисковаясеть, поисковаясетьиоптимизированнаяконтекстно-медийнаясеть, торговаякампания)
- статус = включено
- languagetargeting = „русский“
Нет шаблона отслеживания
Чтобы отслеживать эффективность рекламы, нужно добавить шаблон отслеживания еще на этапе настройки рекламной кампании.
Если боитесь забыть, заведите правило с такими критериями нарушения:
- статус = включено
- типкампании = (толькопоисковаясеть, поисковаясетьиоптимизированнаяконтекстно-медийнаясеть)
- шаблонотслеживания = “” статус = включено
«!» в тексте заголовка
В заголовках нельзя использовать «!». Чтобы не забыть и не упустить этот момент, настройте правило.
Используйте такие критерии нарушения:
- статус = включено
- AND(заголовок1 : «!» OR(заголовок2 : «!»))
Выводы
Инструмент «Особые правила» помогает специалистам и рекламодателям не забывать важные элементы и настройки. Если вы не добавите к объявлению дополнительные ссылки или уточнения, не настроите отслеживание конверсий или не сделаете структурированное описание — система напомнит. Такая подстраховка избавляет от ошибок, экономит время и деньги.
Встроенные правила работают в редакторе по умолчанию. Если какое-то из них вам не нужно, можете отключить его. Например, вы целенаправленно и осознанно отключаете показ объявлений в поисковой сети. Чтобы система не дергала лишний раз, просто отключите правило. Также вы можете отредактировать встроенные правила — например, заменить остановку публикации изменений на уведомление.
Когда встроенных правил недостаточно, Editors позволяет создавать свои. Если все время забываете указать физический адрес или отображаемые ссылки — заведите правило. Мы привели 5 правил, которые используем в работе сами. А какие используете вы? Делитесь в комментариях!
Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.
Читайте также:
3 способа проанализировать конкурентов в Директе
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2
Чтобы видеть в ленте полезные материалы по интернет-маркетингу и контекстной рекламе, подписывайтесь на наш канал.