Найти в Дзене

5 особых правил в Google Editors, чтобы ничего не забыть

Оглавление

Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Мы уже рассказывали, что такое особые правила в «Редакторе» Google Ads и зачем они нужны. Сегодня хотим поделиться своим списком таких правил, которые мы настраиваем для каждой кампании и проекта, чтобы не упустить ничего важного. Но сначала — коротко о том, как создать свое правило.

Как создавать свои правила

Чтобы создать новое особое правило, нажмите на верхней панели «Добавить особое правило».

По клику откроются настройки правила
По клику откроются настройки правила

Пропишите все необходимые параметры — те же самые, что и при редактировании правил.

5 правил, которые пригодятся в работе

Какие правила использовать в работе — зависит от параметров кампаний и ваших предпочтений. Если все время забываете указать дополнительные ссылки — ставьте правило. Запустив кампанию, обнаруживаете, что не настроены регионы — ставьте правило. В итоге у вас сформируется свой список обязательных правил, которые вы будете настраивать первым делом.

Мы же хотим поделиться своим небольшим перечнем. На наш взгляд, эти 5 правил пригодятся в любой кампании.

Нет уточнений, дополнительных ссылок, адресов, телефонов

-3

Если вы не заполните расширения, изменения не опубликуются, и вы сможете исправить ошибки.

Чтобы создать такое правило, укажите в окне редактирования:

  • статус = включено
  • типкампании = (толькопоисковаясеть, поисковаясетьиоптимизированнаяконтекстно-медийнаясеть)
  • OR(AND(СУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, типсвязи = конкретные) COUNT(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, статусрассмотрения -= (отклонено, сайтзаблокирован)) < 1) AND(НЕСУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения) CONTAINER(COUNT(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, статусрассмотрения -= (отклонено, сайтзаблокирован)) < 1)))
  • СУЩЕСТВУЕТ(группыобъявлений, статус = включено НЕСУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, статусрассмотрения -= (отклонено, сайтзаблокирован)) НЕСУЩЕСТВУЕТ(дополнительныессылки; адреса; телефоны; уточнения, типсвязи -= конкретные))

Нет отображаемых ссылок

Чтобы каждый раз перед сохранением изменений AdWords проверял отображаемые ссылки, можно настроить правило. Забудете указать ссылку — увидите уведомление, сможете остановить публикацию и исправить ошибку.

-4

Чтобы задать такое правило, укажите в настройках критерии нарушения:

  • статус = включено
  • AND(Отображаемый URL = “”)

Не включен английский язык

Чтобы не забыть включить второй язык в кампании, тоже можно настроить правило.

-5

Для этого укажите такие критерии:

  • типкампании = (толькопоисковаясеть, поисковаясетьиоптимизированнаяконтекстно-медийнаясеть, торговаякампания)
  • статус = включено
  • languagetargeting = „русский“

Нет шаблона отслеживания

Чтобы отслеживать эффективность рекламы, нужно добавить шаблон отслеживания еще на этапе настройки рекламной кампании.

-6

Если боитесь забыть, заведите правило с такими критериями нарушения:

  • статус = включено
  • типкампании = (толькопоисковаясеть, поисковаясетьиоптимизированнаяконтекстно-медийнаясеть)
  • шаблонотслеживания = “” статус = включено

«!» в тексте заголовка

В заголовках нельзя использовать «!». Чтобы не забыть и не упустить этот момент, настройте правило.

-7

Используйте такие критерии нарушения:

  • статус = включено
  • AND(заголовок1 : «!» OR(заголовок2 : «!»))

Выводы

Инструмент «Особые правила» помогает специалистам и рекламодателям не забывать важные элементы и настройки. Если вы не добавите к объявлению дополнительные ссылки или уточнения, не настроите отслеживание конверсий или не сделаете структурированное описание — система напомнит. Такая подстраховка избавляет от ошибок, экономит время и деньги.

Встроенные правила работают в редакторе по умолчанию. Если какое-то из них вам не нужно, можете отключить его. Например, вы целенаправленно и осознанно отключаете показ объявлений в поисковой сети. Чтобы система не дергала лишний раз, просто отключите правило. Также вы можете отредактировать встроенные правила — например, заменить остановку публикации изменений на уведомление.

Когда встроенных правил недостаточно, Editors позволяет создавать свои. Если все время забываете указать физический адрес или отображаемые ссылки — заведите правило. Мы привели 5 правил, которые используем в работе сами. А какие используете вы? Делитесь в комментариях!

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.

Читайте также:

3 способа проанализировать конкурентов в Директе

Как повысить CTR в Директе

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2

Чтобы видеть в ленте полезные материалы по интернет-маркетингу и контекстной рекламе, подписывайтесь на наш канал.