Найти тему
EuroCar

Одна маленькая неисправность на Opel GTC привела к полному износу резины.

Недавно ко мне приехал клиент на диагностику подвески. Диагностику он решил сделать, после того как заметил, что резину "подъедает", а автомобиль ведет в сторону. В области передней подвести появился тук, а переднее правое колесо болталось.

При проведении диагностики неисправность нашлась. Это была втулка рулевой цапфы.

Вы бы сказали, что надо было раньше делать диагностику подвески на своем автомобиле, но.... Не так давно владелец этого автомобиля ремонт подвески проводил , и втулки менял. Вот только решил сэкономить и поставить аналоговую деталь. Аналогов не так и много, а вот в оригинале такая деталь стоит довольно догоро от 8500 руб. Но сэкономить удачно не получилось, пришлось ставить оригинальную шаровую, заменить резину и оплатить работу.

Советую подумать, прежде чем экономить на запчастях для автомобиля.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.