Найти тему

Меметическая эволюция искусства в отдельную эстетику.

Этиология искусства на двухмерной поверхности имеет неизгладимое происхождение в пещерах Альтамира (Испания) на основе урановых датировок, также в пещерах Шове и Lascaux, Франция и других странах Европы и Австралии). Начало двухмерного искусства было положено, когда наши предки, охотники и собиратели укрытий, пролили кровь на свою шкуру, ни один из этих мемов, насколько я знаю, не сохранился до наших дней от доисторических народов. На сегодняшний день считается, что люди создают искусство (символическое изображение) в течение примерно 80 000 лет, хотя некоторые источники утверждают, что это продолжалось дольше.

В современных описаниях искусства отсутствует адекватный учет эволюционного происхождения символического представления в отчетливые типологические формы, учитывающие период от доисторических времен до современных форм художественного самовыражения. Текущие исследования сосредоточены на этнографических археологических и нейроэстетических механизмах, которые могут фундаментально лежать в основе развития искусства. Хотя эти аналитические методы предлагают конструктивный подход, еще многое предстоит выяснить о том, как развивалась символическая репрезентация.

От первых двумерных символических изображений, написанных в пещерах Альтамира, Испания (Шове, Франция, до современного искусства, не хватает отчета об эволюции этой памятной формы. Для описания эволюции были использованы генетические конструкции и принципы, чтобы собрать теорию того, как тот или иной вид искусства эволюционировал в различные типологические формы. Рассматриваемый здесь художественный мембран - это материал, используемый для символического выражения (т.е. на чем было изображено сообщение: пещера, скала, стена здания, холст и т.д.).

Различные формы этой материальной/структурной художественной мемы эволюционировали от трехмерных форм палеолита к наскальной живописи до современных художественных форм, нарисованных на холсте и граффити на стенах зданий. Представляется, что связанные с этим эволюционные процессы стимулируются коллективным и/или индивидуалистическим подстройкой . Монтаж может привести к появлению радикально неэстетических форм искусства в соответствии с современной культурной средой.

Нонаэстетическое искусство здесь описывается как вид искусства, не имеющий сравнительной ценности по сравнению с аналогичными формами искусства. Теоретическое объяснение, приведенное здесь, не является окончательным объяснением того, как развивалась символическая репрезентация; кроме того, подразумевается, что эта теория является одним из подходов к расшифровке современных эстетических форм, встречающихся в нашей повседневной жизни.

РАСШИФРОВЫВАЯ ЭВОЛЮЦИЮ 2-Х МЕРНОГО ИСКУССТВА.

Для расшифровки эволюции двухмерного искусства были поставлены три задачи:

  • 1) конструировать меметическую (переходы через культуру) эволюцию типичной формы искусства к определенной типологии,
  • 2) демонстрировать отчетливые типологические переходные формы для конкретной мемы,
  • 3) предлагать, как эволюция создавала эстетическое и неэстетическое искусство путем резьбы, которая при дополнительной помощи может считаться эстетической (т.е. некоторые формы граффити).

Концепция мемы была впервые описана Ричардом Доукинсом в Эгоистичном Джине как новый репликатор, существительное, передающее идею единицы культурной передачи или единицы имитации.

В биологии персонажи - это любые генетические, структурные или поведенческие признаки организма, имеющие по крайней мере две формы признака, называемые состояниями характера, например, красный (кардиналы) или синий (синие складки). Для культурной меметики, относящейся к искусству, персонажи - это любая меметическая, меметическая эволюция искусства в отличительную эстетику Франциска AM Manno III структурную или поведенческую особенность или признак для произведения искусства, имеющего по крайней мере две формы признака, называемого состоянием характера.

Искусство в 2-х мерной форме можно типологически проследить до различных состояний символов. В статье приводятся аргументы в пользу подталкивания художественных мембран к размышлениям.

Первое двухмерное изобразительное искусство появилось на сцене ≈40 000 до н.э., поэтому все 2-D искусство может проследить свои корни до этого момента. Были выбраны две переходные формы: наскальная живопись и искусство коры холста (картографическое изображение ландшафта, в основном используемое как карта, но со значительной эстетикой) для демонстрации расхождений во взглядах.

Эти формы соединяются с живописью на стенах зданий в различных формах (настенная живопись, трафарет и распыление граффити), мобильными формами на фургонах, метро и железнодорожных вагонах, с современным искусством, наполненным холстом, которое мы видим в музеях и висит на наших стенах дома.

Вывод:

Эволюционная биология позволяет дать одно объяснение художественной эволюции, хотя, конечно, существуют и другие способы художественной эволюции. Современный автор, Гомбрих составил один из современных томов, описывающих развитие искусства в культуре на протяжении веков. Однако рассказ Гомбриха был в значительной степени историческим и описательным, тогда как здесь была представлена теория, которая может быть проверена на соответствие другим художественным мемам.

-2

Тем не менее, обилие субъективно уродливого (т.е. неэстетического) искусства остается безответственным современной методологии, основанной, прежде всего, на описании. Откуда взялось уродливое искусство и как оно развивалось из других форм искусства? Предложенная теория учитывает граффити, повторяющиеся художественные мемы, состоящие из настенной живописи на железнодорожных вагонах, под мостами и по бокам зданий до поцарапанных гравюр в стеклянных окнах автобусных остановок и бритвенных знаков на подвалах из нержавеющей стали, которые общество часто считает вандалистическими, неэстетическими и некрасивыми.

-3