Этиология искусства на двухмерной поверхности имеет неизгладимое происхождение в пещерах Альтамира (Испания) на основе урановых датировок, также в пещерах Шове и Lascaux, Франция и других странах Европы и Австралии). Начало двухмерного искусства было положено, когда наши предки, охотники и собиратели укрытий, пролили кровь на свою шкуру, ни один из этих мемов, насколько я знаю, не сохранился до наших дней от доисторических народов. На сегодняшний день считается, что люди создают искусство (символическое изображение) в течение примерно 80 000 лет, хотя некоторые источники утверждают, что это продолжалось дольше.
В современных описаниях искусства отсутствует адекватный учет эволюционного происхождения символического представления в отчетливые типологические формы, учитывающие период от доисторических времен до современных форм художественного самовыражения. Текущие исследования сосредоточены на этнографических археологических и нейроэстетических механизмах, которые могут фундаментально лежать в основе развития искусства. Хотя эти аналитические методы предлагают конструктивный подход, еще многое предстоит выяснить о том, как развивалась символическая репрезентация.
От первых двумерных символических изображений, написанных в пещерах Альтамира, Испания (Шове, Франция, до современного искусства, не хватает отчета об эволюции этой памятной формы. Для описания эволюции были использованы генетические конструкции и принципы, чтобы собрать теорию того, как тот или иной вид искусства эволюционировал в различные типологические формы. Рассматриваемый здесь художественный мембран - это материал, используемый для символического выражения (т.е. на чем было изображено сообщение: пещера, скала, стена здания, холст и т.д.).
Различные формы этой материальной/структурной художественной мемы эволюционировали от трехмерных форм палеолита к наскальной живописи до современных художественных форм, нарисованных на холсте и граффити на стенах зданий. Представляется, что связанные с этим эволюционные процессы стимулируются коллективным и/или индивидуалистическим подстройкой . Монтаж может привести к появлению радикально неэстетических форм искусства в соответствии с современной культурной средой.
Нонаэстетическое искусство здесь описывается как вид искусства, не имеющий сравнительной ценности по сравнению с аналогичными формами искусства. Теоретическое объяснение, приведенное здесь, не является окончательным объяснением того, как развивалась символическая репрезентация; кроме того, подразумевается, что эта теория является одним из подходов к расшифровке современных эстетических форм, встречающихся в нашей повседневной жизни.
РАСШИФРОВЫВАЯ ЭВОЛЮЦИЮ 2-Х МЕРНОГО ИСКУССТВА.
Для расшифровки эволюции двухмерного искусства были поставлены три задачи:
- 1) конструировать меметическую (переходы через культуру) эволюцию типичной формы искусства к определенной типологии,
- 2) демонстрировать отчетливые типологические переходные формы для конкретной мемы,
- 3) предлагать, как эволюция создавала эстетическое и неэстетическое искусство путем резьбы, которая при дополнительной помощи может считаться эстетической (т.е. некоторые формы граффити).
Концепция мемы была впервые описана Ричардом Доукинсом в Эгоистичном Джине как новый репликатор, существительное, передающее идею единицы культурной передачи или единицы имитации.
В биологии персонажи - это любые генетические, структурные или поведенческие признаки организма, имеющие по крайней мере две формы признака, называемые состояниями характера, например, красный (кардиналы) или синий (синие складки). Для культурной меметики, относящейся к искусству, персонажи - это любая меметическая, меметическая эволюция искусства в отличительную эстетику Франциска AM Manno III структурную или поведенческую особенность или признак для произведения искусства, имеющего по крайней мере две формы признака, называемого состоянием характера.
Искусство в 2-х мерной форме можно типологически проследить до различных состояний символов. В статье приводятся аргументы в пользу подталкивания художественных мембран к размышлениям.
Первое двухмерное изобразительное искусство появилось на сцене ≈40 000 до н.э., поэтому все 2-D искусство может проследить свои корни до этого момента. Были выбраны две переходные формы: наскальная живопись и искусство коры холста (картографическое изображение ландшафта, в основном используемое как карта, но со значительной эстетикой) для демонстрации расхождений во взглядах.
Эти формы соединяются с живописью на стенах зданий в различных формах (настенная живопись, трафарет и распыление граффити), мобильными формами на фургонах, метро и железнодорожных вагонах, с современным искусством, наполненным холстом, которое мы видим в музеях и висит на наших стенах дома.
Вывод:
Эволюционная биология позволяет дать одно объяснение художественной эволюции, хотя, конечно, существуют и другие способы художественной эволюции. Современный автор, Гомбрих составил один из современных томов, описывающих развитие искусства в культуре на протяжении веков. Однако рассказ Гомбриха был в значительной степени историческим и описательным, тогда как здесь была представлена теория, которая может быть проверена на соответствие другим художественным мемам.
Тем не менее, обилие субъективно уродливого (т.е. неэстетического) искусства остается безответственным современной методологии, основанной, прежде всего, на описании. Откуда взялось уродливое искусство и как оно развивалось из других форм искусства? Предложенная теория учитывает граффити, повторяющиеся художественные мемы, состоящие из настенной живописи на железнодорожных вагонах, под мостами и по бокам зданий до поцарапанных гравюр в стеклянных окнах автобусных остановок и бритвенных знаков на подвалах из нержавеющей стали, которые общество часто считает вандалистическими, неэстетическими и некрасивыми.