Найти в Дзене
tobru tobru

Сотовая связь

Компания «Вымпелком», которой принадлежит бренд сотовой связи Билайн, за 2 квартала 2019 года ликвидировала примерно 150 своих фирменных салонов. Это отражает постепенное перемещение потребительского спроса в интернет.

Как отмечают представители «Вымпелком», данная стратегия призвана оптимизировать затраты на содержание офисов. Многие из полноформатных представительств Билайн показывают низкую рентабельность и поэтому не окупают вкладываемые в них деньги. Выгоднее заменять их на торговые островки, где можно получить консультацию по продуктам, приобрести сим-карту, поменять тариф и т.д. Большинство же операций сегодня можно выполнить через личный кабинет на сайте оператора.

В то же время отмечается, что «Вымпелком» не придерживается каких-либо планов по закрытию представительств. Другими словами, компания не планирует в ближайшее время полностью перейти в онлайн-пространство. В то же время для поддержания узнаваемости бренда, распространения промо-материалов и обслуживания лиц, не имеющих возможности воспользоваться личным кабинетом, может быть достаточно и брендированных торговых островков, размещенных в торговых центрах.

В целом же, постепенный перенос работы с клиентами в Глобальную паутину стал в последнее время всеобщим трендом. Поэтому вполне возможно, что планка рентабельности для офисов Билайна, после опущения ниже которой они закрываются, может существенно измениться уже в следующем году.

https://tob.ru/catalog/torgovye-ostrovki/