Блеск натуральной кожи, гармоничный рисунок ее текстуры, звук металлической фурнитуры, не изменился на протяжении уже более 180 лет.
Элегантность цвета, теплые, земляные или экзотические цвета, выглядят как восточные специи. Особенно оранжевый, он символ дома моды, но и совершенно новая палитра оттенков.
Все началось ещё в 1837 году в скромном ателье, где производителем ремней был Тьерри Эрмеса на улице Басс-ду-Ремпар в Париже. Небольшая мастерская с несколькими мастерами, ставшая в свое время ориентиром для парижского высшего общества. Особенно после того, как в 1870 году она переехала на улицу 24 Фобур Сент-Оноре, историческую штаб-квартиру лейбла.
В первые десятилетия 20 века марка Hermès стала эталоном для любителей модных вещей, это были как мужчины так и женщины, которые любили заниматься спортом, особенно были и любители верховой езды. Эмблемой качественного багажа, считалось незаменимым аксессуаром для различных путешествий, а так же и поездки на автомобиле. Класс, традиции, современность и скорость объединились в сумках, которые оказались неподвластные времени.
Развитию модного дома способствовало восхождение внука Тьерри Эмиля-Мориса, который выкупил долю своего брата Адольфа в этом бизнесе в двадцатые годы.
В этот период началось производство аксессуаров: первые кожаные сумки, которые служили для украшения ремней или линии костюмерных украшений, вдохновленных воротниками для собак.
В 1923 году сумка для ношения ремней и ботинок, изобретенная в 1892 году для Жюль Бугатти, жены известного автопроизводителя Этторе Бугатти, была представлена в более спортивной версии, лучше приспособленной для жизни общества. Её назвали- Торпеда No. 1.
В тридцатые годы, зять Эмиля-Мориса Роберт Дюма разработал более компактный и крепкий вариант сумки, положив конец декоративной эстетике того времени. Это было зарождение чего-то нового, красивого и долговечное.
Простая сумка, без оборок, шикарная, идеально подходила для путешествий и была оснащена замком. Родоначальник их была Келли, Le Sac Hermès.
В середине пятидесятых годов молодая и очень любимая американская актриса Грейс Келли, прибывшая во Францию для съемок одного из шедевров Альфреда Хичкок "Поймать вора", влюбилась в сумку Hermès настолько сильно, что заказала полдюжины сумок разного цвета. И именно с помощью них она скрывала первые признаки беременности от папарацци: это было в 1956 году, и в то время она еще не вышла замуж за принца Раньери.
Вскоре они все таки поженятся и фотографии будущей принцессы Монако, были такими: Грейс Келли держащая свою сумку Hermès на талии. Эта фотография была опубликована в Life, и пролетела весь мир. Этот образ и предопределил судьбу аксессуара, которая очень скоро стала иконой стиля и эксклюзивности.
Сегодня Le sacelly может похвастаться непревзойденным ассортиментом: здесь семь размеров, от Kelly 50 (сантиметров) до Mini-mini (15 см), и более двухсот вариантов материала и цвета. Было много клиентов, известных и не очень известных, которые хотели "одно и то же, но немножко другое", придав сумке индивидуальность. А так же много художников, которые создали вариации на тему Kelly, начиная с ее основной структуры.
Каждый сезон в историю добавляется новая глава, как правило, которое также применимо к моделям и этой весенне-летней коллекции:
модель Kelly Sellier 28 в версии Kellygraphie с инкрустациями в трех различных шкурах и блоком цветов в черных, оранжевых и горчичных тонах. Есть и модель Kelly Retourné 28 Lettres au carré в отпечатанном варианте лагеря и кожи. Две модели, которые появились в виде рюкзака Kellyado из кожи Swift с наплечными ремнями из полотна, выпущенного в коллекции Осень/Зима 2018 года.
Келли с течением времени стал настоящей коллекционной вещью, которая должна принадлежать и передаваться как произведение искусства: это видно из рекордных цен на единичные изделия, и периодически продаваемые самыми престижными аукционными домами.