Найти тему
Личный опыт (PRO)

За кого нас считает самый быстрый мобильный оператор подписок в России

Что с Мегафоном не так?
Что с Мегафоном не так?

Приветствую вас на канале Личный опыт (PRO). В этой статье решил описать претензии к мегафону. Начало недовольства было в другой статье, ссылку на нее я оставлю в конце, а теперь стало намного интереснее.

Сначала, я не хотел явно указывать на то, что это за оператор связи, но потом подумал, почему бы и нет. Тем более в комментариях все-равно спрашивают.

Начало было таким: позвонил неизвестный номер. ответить на него я не успел, видимо в момент ответа звонок сбросился. Вот номер если кому интересно:

Неизвестный номер
Неизвестный номер

Ну думаю ладно, звонят, спам предлагают и так далее. Но что сам Мегафон такое делает я не ожидал! Почему именно он? Да потому что тут же приходит сообщение о том, что это спам звонок. На скриншоте ниже показан текст сообщения:

Случайно совпавшее по времени смс сообщение
Случайно совпавшее по времени смс сообщение

Стоп, но тут же не указано что это от мегафона, может это просто какая-то сторонняя доп. услуга? Да, поэтому чтобы развеять сомнения в ту же секунду прислали мне информационное всплывающее сообщение (о них чуть ниже тоже полезная информация):

Тут у же все понятно
Тут у же все понятно

Сами же звонят, и сами же навязывают защиту от своих звонков! Молодцы просто! Напоминает споры об антивирусах, что компании сами распространяют вирусы, чтобы потом защищать от них.

Теперь о самих таких сообщениях. На нем 2 кнопки: отмена и ок. Появляются такие в самый неподходящий момент. Например, когда нажимаешь в меню на запуск какого либо приложения, появляется это окно, и попадаешь уже не на программу которую хочешь запустить (в моем случае это был навигатор), а четко на клавишу ок. После ее нажатия любая рекламная подписка тут же активируется, без подтверждающих сообщений, без доп информации. Просто активируется услуга и списывают деньги!

В моем случае, вылезла услуга "КупонСити". Нажав случайно ок, моментально списались деньги и пришло смс:

Разумеется, я ее тут же отключил
Разумеется, я ее тут же отключил

Звонить оператору или идти куда-то жаловаться не вижу смысла, только время терять. Чуть позже, при наличии свободного времени зайду ради интереса, потом отпишусь. Я уже сходил туда в прошлый раз, можете ознакомиться с другой статьей, ссылка на нее, напоминаю, в конце. Оператор явно думает, что потребитель на все согласен, что ему не предложи, лишь бы его не трогали. А как считаете вы, правильно ли так поступать с клиентами?

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь, ставьте лайк. Если не понравилось или была допущена ошибка, обязательно напишите в комментариях, разберемся в деталях вместе!

А вот и ссылка на первую статью: "У меня на телефоне были деньги!" - "Вам так казалось" ответ сотрудника сотовой связи просто "удивил".