Найти тему
КиноStars

4 фильма, где режиссеры не хотели работать по исходному материалу

Оглавление

"Бегущий по лезвию"

«Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, несомненно, является одним из величайших и самых влиятельных научно-фантастических фильмов всех времен, но вряд ли его можно назвать верной адаптацией романа Филиппа К. Дика 1968 года « Мечтают ли андроиды об электроовцах?», он, безусловно, делает фантастическую работу, показывая настроение антиутопического исходного материала Дика.

Но самому Скотту роман не особо понравился, она даже признался, что не дочитал его до конца до создания фильма.

Он сказал: «Я, честно говоря, не мог в нем разобраться. Он настолько плотный, что на странице 32 есть около 17 сюжетных линий. Поэтому одна из проблем состоит в том, чтобы перевести его в постановку из трех действий, которую можно снять».

К счастью, обязанности по написанию сценария выполняли Хэмптон Фанчер и Дэвид Пиплс, в то время как Скотт, профессиональный дизайнер, мог сосредоточиться на разработке построения мира.

Несмотря на незаинтересованность Скотта в романе Дика, автор, как сообщается, был поражен эффектами в киноленте «Бегущего по лезвию», которую он увидел перед тем, как скончался, всего за несколько месяцев до выхода фильма.

"Бэтмен "

-2

"Бэтмен" Тима Бертона 1989 года стал важной вехой в Голливуде.

Но, несмотря на его коммерческий успех и признание среди критиков, многие поклонники с негодованием восприняли уход Бертона и сценариста Сэма Хэмма из устоявшихся аспектов в истории Темного рыцаря.

Для начала, Бэтмен (Майкл Китон) либерально убивает людей на протяжении всего фильма, кроме того, Джокер снова превращается в убийцу родителей Брюса Уэйна, а не в бандита Джо Чилла, как в комиксах.

Все это сводилось к тому, что Бертон, по его собственному признанию, не фанат комиксов, и хотя ему нравились образы и идеи Бэтмена и Джокера, он не особо интересовался стилем или рассказыванием комиксов.

По словам самого Бертона, он получил удовольствие от комикса Алана Мура «Бэтмен: Убийственная шутка», но что касается классического комикса о Бэтмене, ему просто не было интересно, и поэтому он почти не хотел правдиво представлять его на большом экране. Но в конечном счете, Бертону не понравился фильм, который получился. Позже он сказал: «Мне понравились его части, но весь фильм в основном мне скучен. Это нормально, но это был скорее культурный феномен, чем отличный фильм».

"Гарри Поттер и узник Азкабана"

-3

Из четырех режиссеров, которые в совокупности взялись за восемь фильмов о Гарри Поттере, есть одно имя, которое выделяется среди остальных, и это Альфонсо Куарон.

После того как Альфонсо Куарон освободился от своего бадди-муви «И твою маму тоже» , Warner Bros. обратились к нему с предложением снять третий фильм о Поттере - «Гарри Поттер и Узник Азкабана», что озадачило режиссера.

Куарон признался в недавнем интервью, что изначально «высмеивал» эту идею и не интересовался адаптацией книги, которую он также не хотел читать. Только когда его приятель-режиссер Гильермо дель Торо назвал его «высокомерным ублюдком», он согласился прочитать первые три книги о Поттере и понял, что его первоначальное увольнение из фэнтезийной франшизы было ошибочным.

"Заводной апельсин"

-4

Любой, кто знаком с «Сиянием», хорошо знает, как мало Стэнли Кубрика волнует исходный материал.

Но речь сегодня пойдет о "Заводном апельсине", который явно отошел от первоисточника - романа Энтони Берджесса 1962 года.

Хотя фильм Кубрика является духовно верным большинству романа, киносоздатель фактически не читал полную, оригинальную версию книги Берджесса, пока почти не закончил писать сценарий. По сообщениям, Кубрик испытывал сильную неприязнь к «мягко оптимистичному» окончанию оригинальной версии, в которой главный герой Алекс ДеЛардж (Малкольм Макдауэлл) изменился, вместо этого выбрав более циничный и нигилистический конец, в котором он остался социопатом.

_ _ _ _ _ _ _ _

Оставайтесь в курсе кино-новостей! Подписывайтесь и ставьте "палец вверх"!