Вы решили стать инфобизнесменом, от информации голова идет кругом. Читали книги, посещали тренинги, но давайте еще раз разберем важные термины партнерского маркетинга.
Термины партнерского маркетинга, которые необходимо знать и которыми вам придется пользоваться в дальнейшем:
1. Партнерский маркетинг - это метод решения маркетинговых задач, посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
2. Трафик - это общий поток людей, заходящих на ваш веб-ресурс за конкретный период времени. Обычно трафик считают за день, гораздо реже — за месяц.
3. Подписчик – Это человек, который оставил заявку, подписался на ваш блог, рассылку, паблик.
4. Контекстная реклама – Это вид интернет-рекламы с оплатой за клик.
5. Cookie – Это небольшие текстовые файлы, каторые хранят в себе информацию о посещение ресурса, логин, ник, пароль. Любой интернет ресурс, который посетил пользователь, ставит свою отметку, на его компьютере для аутентификации при повторном посещении ресурса.
6. Воронка продаж - это алгоритм, по которому человек проводится от «холодного» состояния до покупки товара.
7. Лид – это заявка, т.е определенные действия человека, проявляющие его заинтересованность в товаре, услуге. Лид- форма заполнения обратной связи, форма подписки в обмен на бесплатную услугу или товар.
8. Партнерская программа (партнерка) - это система взаимодействия с бизнесами по рекламе.
9. Реферальная ссылка - это ваша ссылка в партнерской программе, продвигая которую, вы будете получать комиссию 9 с продаж. Эта ссылка уникальна и формируется роботом индивидуально под каждого партнера.
10. Арбитраж трафика – это покупка посетителей и их дальнейшее направление на партнёрские программы. Привлечь трафик для арбитража можно с помощью банерной рекламы, контекстной, рекламы, рекламы в соцсетях и тизерных сетях.
Терминов в маркетинге более 50 видов. Сегодня я описала основные термины, информацию по остальным терминам подготовлю чуть позже. Следите за новостями!
Благодарю за внимание!
Дерзайте и достигайте успеха!