Найти тему

Преимущества профессионального HelpDesk.

Оглавление

Профессиональный HelpDesk предлагает поддержку IT-специалистов и быстрое реагирование на проблемы как с аппаратным, так и с программным обеспечением компании. Проблемы, которые часто неизбежны в определенный момент времени.

Например, каждый десятый бизнес-ноутбук или планшет выходит из строя в первый год его использования. Однако именно решение этих проблем является условием стабильной работы организации и отсутствия ненужных простоев.

https://i.pinimg.com/564x/9b/d1/5e/9bd15e19c6720c3fbdc0907c3b81297a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/9b/d1/5e/9bd15e19c6720c3fbdc0907c3b81297a.jpg

Почему стоит выбрать именно профессиональный HelpDesk?

Немедленная доступность и быстрое реагирование.

SPOC (Single Point of Contact) - это единая точка контакта. Также преимуществом является постоянная и немедленная доступность специалистов. Клиент сам решает, как с ними связаться — это может быть телефон, электронная почта, но может быть и специальное приложение. Или все эти формы в совокупности. Это позволяет быстро сообщать о проблеме или сбое, а также получать информацию о предыдущих запросах.

Все обращения логируются и сохраняются в системе.

Каждое уведомление дополнительно регистрируется в системе - если немедленная помощь невозможна, она будет переведена на более высокий уровень поддержки. С точки зрения конечного пользователя, техническая поддержка занимается приемом запроса, сбором информации и решением проблемы при первом же контакте, мониторингом запроса путем предоставления пользователю текущей информации и обработки эскалации.

Проблемы решаются в соответствии с приоритетом.

Вышеупомянутое быстрое реагирование на проблемы, которые могут повлиять как на аппаратное, так и на программное обеспечение, является одним из ключевых факторов работы профессионального HelpDesk для организации. Благодаря правильно выбранным приоритетам, предлагается самое быстрое или обход решение, чтобы пользователь мог как можно быстрее возобновить работу.

Helpdesk - команда опытных специалистов.

Опытные специалисты не только быстро справляются с большинством сбоев, восстанавливают нормальное функционирование оборудования, но и могут обеспечить сотрудников организации базовыми знаниями. Благодаря этому повторение неблагоприятных ситуаций в будущем либо не возникнет вовсе, либо частота сбоев или проблем будет значительно ниже. На основе анализа предыдущих применений и прикладных решений создаётся база знаний, направленная на повышение квалификации сотрудников. Следовательно, некоторые возникающие проблемы будут решаться быстрее, зачастую даже не связываясь со специалистами компании, предоставляющей сервис.

Обучение конечных пользователей специалистами технической поддержки.

Кроме того, HelpDesk должен организовать обучение сотрудников организации. Это способствует повышению безопасности данных, включая персональные и конфиденциальные. Осведомленность об угрозах, возникающих, например, в результате ненадлежащего использования электронной почты, посещения подозрительных веб-сайтов или невозможности создания резервных копий, может предотвратить многие ненужные проблемы в будущем.

Экспертная помощь организациям.

Эта служба будет оказывать экспертную помощь организациям также в ситуациях, когда необходимо заказать новое аппаратное и программное обеспечение. Благодаря своим знаниям и знаниям IT-инфраструктуры в компании, рекомендованные ими решения, всегда будут оптимальными. Для людей, не связанных с ИТ-индустрией, это будет трудно, а принятие неправильных решений может подвергнуть организацию ненужным потерям и повлиять на ее безопасность.

Профессиональная служба технической поддержки поможет предотвратить подобные ситуации.

https://www.canva.com/photos/MADGv4U9g1Y-person-using-silver-laptop-computer/
https://www.canva.com/photos/MADGv4U9g1Y-person-using-silver-laptop-computer/

HelpDesk — это решение для всех организаций, которые хотят сэкономить время и избежать ненужных затрат, связанных с неправильной работой оборудования (в том числе мобильных устройств) и программного обеспечения.

ИТ-компании предоставляют централизованную систему поддержки и доступ к проверенным процедурам. На основе собранных запросов пользователей команда специалистов создает базу знаний. Также помогает в приобретении нового оборудования и программного обеспечения. И, прежде всего, всегда предлагает эффективные решения.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на канал и будьте в курсе обновлений.