Найти тему
Dotorg branding & digital

Логотипы: до и после ребрендинга. Часть II

Продолжаем наш рассказ об изменении логотипов в ходе ребрендинга

-2

Sedmax — бренд разработчиков ПО для автоматизации предприятий. Для старого логотипа использовался слишком активный и энергичный цвет, который противоречил позиционированию компании как эксперта в поступательном развитии системы автоматизации. Знак, напоминающий бесконечность, может связываться в сознании потребителей с тем, что разработка ПО — процесс, не имеющий обозримых сроков (Microsoft так и думают). Новый логотип с символом курсора/стрелки, который закодирован в букве, А, транслирует характер бренда. Sedmax — это компания, которая точно знает, куда она движется. Синий цвет — более холодный и рассудительный. Он говорит о поступательном развитии процесса автоматизации и соответствует ИТ-сфере.

Milesgroup — бренд крупного дистрибьютора женского белья премиум-сегмента для реабилитации после мастэктомии и профилактики заболеваний груди. У старого логотипа хорошие основообразующие элементы, связанные со сферой деятельности, но есть проблемы с композицией и цветом. Мы изменили шрифт, форму дуги, дескрипшен и цвет. В итоге, получили логотип, достаточно строгий благодаря выбранным формам, но в тоже время напоминающий о плавных изгибах женского тела, близости к коже и проявлении заботы. Розово-серая гамма и правильная композиция делают логотип завершенным и гармоничным.

DK-DOM — мастерская, которая специализируется на проектировании загородных домов, бань, и других малых архитектурных форм, Старый знак сложно назвать логотипом, да и в целом его внешний вид сильно устарел. Новый логотип — устойчивая и цельная композиция, которая имеет прямые отсылки к проектированию, планировкам и архитектуре. В контрформе буквы К мы разметили фигуру, которая при внимательном рассмотрении имеет двойственную природу. Она похожа на домик и на карандаш, оставляющий ровную черту. Знак получился простым и минималистичным, но в тоже время интересным.

Smart 4 — разработчик систем персонализированных инженерных решений для дома и офиса. Старый логотип сложно расшифровать однозначно: акцент на части «ART», которая что-то сообщает о 4-ке. И что говорит этот бренд? Непонятно.Мы разработали новый логотип с акцентом на то, что компания занимается разработкой технически продвинутых решений. При взгляде на шрифт создается ощущение, что он генерируется в реальном времени, потому что часть фрагментов отсутствует. Мы трансформировали 4-ку в слеш и знак сложения. Они говорят о сложности продукта и его инженерной природе, хорошо отражают суть продукта. Такое сочетание не сразу читается, оно как бы спрятано — как и сами инженерные решения.

Activelife — бренд компании, которая занимается распространением товаров для здорового и активного образа жизни. Старый логотип абсолютно лишен уникальности — выдача картинок по этому словосочетанию переполнена похожими знаками. К тому же нарушены пропорции фигуры человека, да и дизайн устаревший. Мы кардинально изменили знак — выбрали подходящее шрифтовое сочетание и добавили выноску активного красного цвета с фигурой, которая вызывает ассоциации с энергией, солнечным настроением и активным образом жизни. И всё это без пресловутого «бегущего человечка».

PTM — детейлинг центр, оказывающий услуги по детальному и индивидуальному уходу за автомобилем. Старый логотип — это щит с названием компании. Тема щита отлично работает в этой сфере, создает ассоциации с защитой, автомобильными шильдиками и значками супергероев. Мы улучшили форму щита и разместили внутри монограмму названия, получилось просто и брутально.