Приходя на маникюр, клиентки хотят получить качественное обслуживание и приятные эмоции. Но сами женщины не всегда ведут себя правильно. Это подтверждают примеры поступков, вызывающих недовольство у мастера.
Опоздание
Востребованный специалист всегда работает строго по графику. На обслуживание каждой посетительницы он выделяет определённое количество времени. Опоздание клиентки вызывает раздражение, поскольку мастеру приходится работать в ускоренном темпе, чтобы не заставлять ждать других женщин.
Использование смартфона
Мастеру необходимо сконцентрироваться на своей работе. Любые движения клиентки руками отвлекают специалиста. Поэтому активное использование смартфона во время процедуры категорически не приветствуется.
Грязные руки и ногти
Конечно, к мастеру идут именно для того, чтобы привести руки в порядок. Но это не значит, что перед визитом не стоит выполнить элементарное гигиеническое действие — вымыть руки и ногти, особенно если перед этим вы красили лицо тональным кремом прямо руками.
Болезнь
Специалист находится в непосредственной близости от клиента во время выполнения всех манипуляций, поэтому вероятность заразиться от больной посетительницы очень высока. Не стоит приходить на маникюр с насморком, кашлем, температурой. Лучше перенести визит на другое время.
Визит с ребёнком
Некоторые клиентки приходят к мастеру с маленькими детьми, считая, что ребёнок не доставит никакого беспокойства. В итоге специалист вынужден во время работы постоянно выслушивать детские капризы, да ещё и следить, чтобы маленький сорванец не испортил инструменты и материалы.
Это основные проблемы, с которыми часто сталкиваются мастера маникюра. Клиенткам следует придерживаться определённой культуры поведения, если они рассчитывают на радушный приём.
Девочки, если ли среди моих читательниц мастера маникюра? Делитесь своими мыслями на этот счет.
Подписывайтесь на мой канал: у меня много прекрасных идей дизайна и секретов идеального маникюра. Ставьте лайк, если было полезно!❤️