Найти в Дзене
Vladimir Odera

Coca-Cola & Немецкая компания по разработке программного обеспечения SAP решает проблемы логистической цепочки с помощью блокчей

Оглавление
  • Компания Coca-Cola использует технологию блокчейн стоимостью 21 миллиард долларов в год в отрасли.
  • Coke One North America (CONA) планирует расширить блокчейн-сеть глобально.

Ряд ведущих фирм мира рассматривают технологию блокчейн как инновационный шлюз для дальнейшего роста и повышения эффективности своих систем обработки. Coca-Cola стала последней компанией, которая нашла применение для "высоко рекламируемой" технологии, так как Coke One North America (CONA) объявила о партнерстве с немецкой программной компанией SAP Technologies для записи данных на блокчейн.

Coca-Cola использует технологию блокчейн в отрасли на $21 млрд в год

Coca-Cola стремится интегрировать свою цепочку поставок бутылок во главе с CONA на технологии блокчейн для решения проблем межфирменных цепочек поставок. В настоящее время CONA управляет технологической платформой, которая курирует франшизы, производящие, бутылочные и отгрузочные почти 160 000 заказов в день. Огромные потребности в поставках на годовом рынке выручки в $21 млрд затруднили ведение учета по всей сложной сети, заявил старший менеджер CONA Андрей Семенов.

"Существует ряд сделок, которые являются межфирменными и многопартийными и являются неэффективными. Они идут через посредников; Они очень медленные. И мы почувствовали, что можем это улучшить и сэкономить какие-то деньги."

Новая блокчейн-платформа предназначена для облегчения видимости боттлеров в сети CONA, "повышая эффективность для боттлеров, тем самым повышая общую производительность и ускоряя денежные потоки между франшизами". Кроме того, платформа CONA будет внедрять выверку счетов-фактур по франшизам на блокчейне, сокращая количество споров и время ожидания с "50 дней до нескольких дней".

Расширение сети блокчейн

Семенов подтвердил, что Coca-Cola, SAP и CONA ведут переговоры о добавлении в свою сеть более крупных компаний, таких как Walmart и Target. Он также заявил, что процесс не будет таким простым, как создание франчайзинговой сети, поскольку крупные компании не решаются обнародовать данные. В настоящее время компания фокусируется на создании частных блокчейн-сетей для решения проблемы.

"Сейчас доступны тонны блокчейн-сетей, частных сетей и сетей общего пользования ", - сказал Семенов. "В какой-то момент мы перейдем к стабильной и масштабируемой сети".

КОНА планирует пилотировать проект в Северной Америке, начиная с Coca-Cola United и C.C Clark, и в ближайшем будущем нацелить его на все боты по всему миру.

Буду очень признателен за Ваши комментарии, а также подписку на канал и совсем хорошо, если Вы поделитесь этим материалом со своими друзьями или знакомыми!