Найти тему
VR-magazine

Блокировщики рекламы не смогут обойти новую технологию

Оглавление

Продакт-плейсмент будущего: технология in-video Mirriad добавляет рекламу в видео незаметно для пользователей.

На днях китайская корпорация Tencent заключила эксклюзивное соглашение с британской компанией Mirriad, специализирующейся на компьютерном зрении и искусственном интеллекте. Согласно контракту, Tencent будет в течение двух лет использовать технологию in-video Mirriad, которая разработала технологию наложения рекламного контента на любой видеоролик. Партнерство позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию, интегрируя фирменный контент непосредственно в развлекательные программы, не прерывая процесс просмотра. Полностью автоматизированная интеграция происходит через API Mirriad в стриминговый сервис Tencent Video (китайский аналог #youtube ) и добавляет контекстную рекламу, которой не было изначально в любые видеоролики. Такая система позволит нативно встроить рекламу в процесс просмотра контента без резких обрывов видеозаписи, а формат прерывающих видеозапись рекламных вставок уйдет на задний план.

in-video Mirriad
in-video Mirriad

Выглядит это следующим образом. Когда воспроизводится видео, искусственный интеллект в режиме реального времени «дорисовывает» органические рекламные вставки или объекты. Технология позволяет добавлять на различные объекты в видео рекламу или даже «интегрировать» в клип билборды с рекламой, при этом смотрится интегрированная контекстная реклама настолько естественно, что кажется, будто она изначально была в кадре во время съемки. Таким образом, Tencent сможет рекламировать продукцию, не отрывая пользователя от просмотра, как это делает, например, YouTube, где видео прерываются рекламными роликами.

-3

Для рекламодателей это новый способ органично внедрять промо-материалы прямо в фильмы и сериалы. Их реклама может появиться на билбордах, автобусах, экранах. Разработка позволяет отказаться от навязчивых рекламных вставок, которые прерывают видео. Данное решение позволит «демонстрировать актуальную рекламу зрителям, не отрывая их от просмотра» (правда, пока неясно, будет ли эта реклама интерактивной — то есть можно ли будет нажать на нее и перейти по ссылке на сайт рекламируемого сервиса или товара, как в случае с обычными баннерами).

Разработка in-video Mirriad решает несколько задач одновременно – пользователям не нужно будет смотреть раздражающие рекламные ролики, а рекламодатели смогут автоматизировать подачу рекламных материалов. Кроме того, такую рекламу не смогут заблокировать адблокеры (блокировщики рекламы), разработчикам которых придется потрудиться, чтобы научиться бороться с такого рода вшиваемым продакт-плейсментом.

in-video Mirriad
in-video Mirriad

Пока Tencent будет использовать рекламную технологию только в своих роликах, но легко представить, что потенциально она может появиться и в полнометражных фильмах и сериалах. На данный момент времени аудитория платных подписчиков Tencent Video составляет около 97 млн человек — ранее аналитическая компания AppAnnie назвала Tencent Video третьим по доходности приложением в AppStore и Google Play после Tinder и Netflix. Есть предположение, что, если эксперимент китайского гиганта себя оправдает, можно ожидать, что решение Mirriad со временем позаимствуют и другие видеоплатформы — и не только китайские. В свою очередь, Mirriad работает с компаниями в США и Европе, включая T-Mobile и SEAT, которые продемонстрировали неизменно впечатляющий рост узнаваемости и внимания к бренду.

VR-magazine » мир виртуальной, дополненной, смешанной реальности. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации!

Далее: Сбербанк запустил выдачу ипотеки в виртуальной реальности