Неисправность муфт смещения фаз газораспределения VCT заключает в их блокировке. Ломается шпонка, муфты перестают работать должным образом. При работе двигателя Вы можете услышать посторонний грохот. На панели приборов загорится “ограничение мощности”. Стабильность работы двигателя будет нарушена.
Самое страшное в данной неисправности это то, что металлические частицы шпонки могут попасть на привод ГРМ (цепь). Цепь рвется. Таким образом происходит рассинхронизация привода ГРМ и двигатель получает внутренние повреждения, которые могут привести к капитальному ремонту, а это обходится в немалую сумму.
Важно: если при запуске двигателя 2.0 GTDI в верхней части двигателя справа по направлению движения Вы слышите стук или грохот, то заглушите его. Обратитесь на СТО, где Вы обслуживаете свой автомобиль и выполните диагностику. Своевременное устранение данной неисправности может обезопасить двигатель Вашего автомобиля от тотального разрушения и значительно сократить сумму затрат на ремонт.
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наши адреса:
г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
г. Москва, ул. Федоскинская 12с1
г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
Мы в соц.сетях:
Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/
Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow
В контакте - https://vk.com/lrwestmsc
Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе - https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s