Свой первый визит во Вьетнам мы решили осуществить в конце октября 2017 года. Начну с прилёта, всё как обычно - паспортный контроль( оплата визы), ожидание багажа, трансфер в отель. Нашим отелем в г.Нячанг был Green World 4*. Оставили чемоданы и, в ожидании получения ключей от номера, пошли осматривать окрестности. По возвращению в отель нам вручили ключ от номера находящегося на пятнадцатом этаже. В целом и общем всё по стандартному сценарию. Следующие четыре дня также прошли, хоть и насыщенно но, без каких-либо происшествий. Вечером 5-го, для нас, дня пребывания вернулись в номер и спокойно улеглись спать.
Следующим утром проснулись как обычно часиков в 7.00 по местному, выглянув в окно увидели, что погодка на улицах Нячанга не очень располагает для туристических прогулок (дождь, ветер), после не долгих приготовлений, ничего не подозревая отправились на завтрак. Спустившись к ресторану увидели следующую картину - панорамные окна ресторана пали под натиском стихии, вокруг была вода. Было видно что, до произошедшего, ресторан был готов к приёму гостей.
Когда спустились на рецепшен нас ждала не менее впечатляющая картина. Здесь происходило что-то невообразимое, так как основной ресторан был выведен из строя, завтрак для туристов был организован на первом этаже. Когда мы зашли в помещение где, как нам объяснили, мы могли бы позавтракать, у нас пропал дар речи. Здесь находилась толпа кричащих китайцев, на столах, под ними валялось куча посуды и остатков того, что раньше было едой)). Наши соотечественники, которые, также как и мы, находились в поисках завтрака объяснили происходящее - всё приготовленное, что смогли спасти сотрудники отеля, было перемещено в данное помещение. И так как китайцы просыпаются раньше нас, они не стесняясь употребили всё до нашего прихода. Как говориться спать надо меньше)).
Нас конечно тоже накормили но, уже чем смогли, лапшичка б.п. и что-то ещё.. Но мы без претензий, к тому что произошло, вьтнамцы не были готовы и они постарались максимально сгладить ситуацию. Конечно были и те, которые, с пеной у рта ругались с сотрудником рецепции и, доказывали ей что , не смотря ни на что, они должны получить то за что они заплатили)) Все люди разные, и всё происходящее вокруг воспринимают по разному.
Уважаемый читатель, если вы дочитали статью до конца, пожалуйста нажмите 👍, подписывайтесь на канал - "Нам по пути" и читайте больше! Очень хочется развивать свой канал, но без вашей поддержки это не возможно.
Ещё на канале:
Перенос начала туристического сезона в Турции! Что это значит для российских туристов?!
Стоит ли в свете всего происходящего отправляться в путешествие?
Заглянул на кухню турецкого отеля! (Рассказываю что я там увидел)
При возвращении на родину, нас ждал неприятный "сюрприз"!
Свободны от коронавируса! TOP 10 стран для отдыха в 2020.
Подслушал в турагентстве! Женщину реально жалко....