Магазин Связной торгует бывшими в употреблении гаджетами под видом новых...
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей неудачной покупки в магазине Связной. Если вдруг кто то планирует делать покупки в этой сети магазинов, то рекомендую тщательно проверять товар не отходя от прилавка, особенно активацию гаджетов или попросту пройти мимо Связного и найти более ответственного Продавца.
В моем случае все начиналось как обычно, заказ товара на сайте с доставкой в ближайший салон-магазин Связной и самовывоз товара из магазина. Заказаны мной были не дорогие детские "умные часы". На следующий день мне поступило СМС сообщение от Связного о том, что заказ доставлен и его можно идти выкупать. Я пришел в магазин, назвал номер заказа, Продавец быстро откопал мой заказ, я его тут же оплатил и забрал. Вскрывать и проверять на месте я не стал, т.к. это все таки будущий подарок и к тому же настройка девайса продавцами Связного платная. Осмотрев коробочку снаружи, я забрал покупку и чек.
Настало время вручения подарка. Ребенок был счастлив, светился от радости, ну и разумеется нетерпеливо хотел настроить эти часы и испытать их в деле. Процесс настройки длился не долго. Было установлено фирменное приложение на смартфон и введен IMEI этих часов. После подтверждения ввода данных приложение нам сообщает, что данное устройство уже активировано и привязано к другому владельцу. Мы попробовали снова, еще и еще.... но ничего нового нам приложение не сообщило. После чего было решено звонить в техподдержку, наверняка у них ошибка какая то. Каково было мое удивление, когда техподдержка подтвердила мне, что данное устройство уже давно привязано к другому аккаунту и имеет владельца. На мой вопрос что же делать, специалист предложил решать этот вопрос с Продавцом. Я начал звонить в Связной, рассказывать ситуацию, меня переключали от одного сотрудника к другому, давали глупые рекомендации сбросить устройство на заводские настройки, что то там узнавали, в итоге мне сообщили, что ничем помочь не могут, принять обратно гаджет они не могут, т.к. активированные и зарегистрированные гаджеты обмену и возврату не подлежат. Я писал отзывы на сайте Связного под товаром (ни один не отобразился) писал им на официальную почту (ни одно письмо странным образом не дошло). Тогда я решил написать отзыв на ЯндексМаркете. Не прошло и двух дней - мне ответили, что всех кто давал мне глупые советы наказали и обязательно решат эту проблему.
После некоторой переписки и проверки IMEI представитель магазина Связной вынес свое решение - "Алексей, к сожалению, сейчас мы не имеем оснований для удовлетворения Ваших требований."
Получается, что купив новый гаджет в приличном магазине, я получил бывшее в употреблении устройство (или восстановленное под видом нового), пользоваться которым не представляется возможным потому, что оно привязано к какой то учетке, а на претензию магазин просто меня послал.
Жаль, что солидный Продавец, опускается до такого да еще из-за столь не дорогого товара, но я постараюсь довести это до конца, готовлю иск в Суд.
Спасибо, если дочитали)