Найти в Дзене
Brandelwyn

Warhammer Fantasy Battles 2.0

Отсюда и дальше: перевод анонса с официального комьюнити-сайта Games Workshop:

-----

"Ни за что не поверите, над чем мы работаем. Даже Warhammer Studio пришлось сказать нам дважды.

Да, это правда.

В темнейших подземельях Warhammer Studio собрался совет мудрецов, вновь разгорелись древние кузни и уже началась работа над новым проектом. Пока что... мы сделали только этот логотип.

Что ж, дальше - больше.

Вы сами понимаете, что это только начало. Ждать придется годами - то есть, больше двух. Скорее, трех - или еще дольше. Точно не скоро.

Очевидно, это очень волнительное известие - и так же, как в случае с Сестрами Битвы, мы будем сразу же оповещать вас обо всех новостях.

Для тех из вас, кто не в курсе последних событий - в 2015-ом году Warhammer Fantasy Battles изменился навсегда - до такой степени, что Архаон уничтожил тот мир. Типично для Вечноизбранного.

-2

Все, что мы знали о Старом Мире, исчезло в пучине Хаоса и открыло дорогу бесконечным возможностям. Их этой яростной бури возникли Царства Смертных, ставшие полем битвы для новой бесконечной войны - сеттинга Age of Sigmar.

Из "первичного бульона" и эфирных энергий Старого Мира образовались чудеса, о которых мы и помыслить не могли - армии призраков, флотилии из парящих в эфире кораблей, громадные зеленокожие размером с лошадей - и даже летающие акулы! Герои, злодеи, воины и чудовища из Warhammer Age of Sigmar представляют собой широчайший спектр фентезийных миниатюр в мире, страстно любимый игроками по всему миру. Более того, за последние четыре года, Warhammer Age of Sigmar стала самой успешной игрой в своем жанре.

И все же, Старый Мир, подобно сирене продолжает напевать свою песню. У нас самих слезятся глаза при мысли о давно погибших героях, уничтоженных королевствах, и чемпионах, чьи деяния остаются невоспетыми.

-3

И конечно, большая часть лора Царств Смертных берет свое начало именно из Мира-Что-Был - вплоть до того, что отдельные, особо известные личности в Age of Sigmar некогда сражались именно на территории его разрываемых войной королевств.

-4

Старый Мир для Age of Sigmar - то же самое, что и Ересь Хоруса для Warhammer 40k - основа всего, время легенд, когда смертные становились богами. И также, как в случае с Ересью Хоруса, необычайно притягательной является возможность наблюдать за героями из мифов и легенд в действии, равно как и воссоздавать славные армии из былой эпохи - и поэтому, отдельная команда в Warhammer Studio начинает работу над возвращением всего этого великолепия на столы игроков..."

-----

Попытка выжать еще немного денег из умершей вселенной, что отнимет у Games Workshop силы и время, которые могли бы пойти на развитие Age of Sigmar? Попытка подлизаться к игрокам, которые все еще, после всех этих лет, не приняли новый сеттинг? Или же чистосердечное стремление вернуть Старому Миру актуальность вне рамок пары компьютерных игр? Выводы делать только вам.