Найти в Дзене
Warhammer: Age of Sigmar | Отпрыски и Крадущиеся в Тенях
Пасть Варантакса Действия Warcry: Catacombs происходят, по большей части, возле и внутри обширной инфернальной кузни, скрытой глубоко под горами под названием Пики для Черепов. Пасть - душное и воняющее...
4 года назад
Warhammer: Age of Sigmar | История Мирового Титана
Начало Тайна происхождения Бегемата и его сынов лежит в Эпохе Мифов. Мало что известно об этом времени богов, монстров и легенд - сами гарганты известны не за свою дотошность в сохранении истории, и многое было утрачено, когда Силы Хаоса бушевали в Царствах Смертных...
4 года назад
Warhammer: Age of Sigmar | Сыны Бегемата
В Эру Мифов Как это часто бывает с обитателями Царств Смертных, история Сынов Бегемата начинается в Эру Мифов. Многое из той эпохи, когда сами боги странствовали по этим землям и свершались великие подвиги, было утеряно и для самых начитанных историков Эры Сигмара...
255 читали · 4 года назад
Warhammer 40k | Культ Разрушителя
Возвышение Культа Разрушителя Некроны Культа Разрушителя - преисполненные ненависти жнецы жизни, одержимые истреблением всех разумных существ. Убийственное безумие Разрушителей направляет каждую их мысль...
364 читали · 4 года назад
Deadhaus Sonata - обновления от 12 августа (6)
Последняя часть стрима посвящена ответам на оставшиеся вопросы фанатов. ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- На этом моменте, разработчики Deadhaus закончили с ответами на вопросы. В дальнейшем, их стримы будут проводиться по отдельным направлениям разработки...
4 года назад
Deadhaus Sonata - обновления от 12 августа (5)
Денис Дьяк: "Я никогда этого не говорил, но когда в Blood Omen: Legacy of Kain нам дается выбор... Статистически, я думаю, что большинство игроков все же сожгло мир до основания. Это вполне соотносится с характером самого Каина - он не видел себя спасителем мира, да и вообще хорошим человеком. Плохим он себя тоже не считал - скорее, жертвой обстоятельств, чему многие, я думаю, могут посочувствовать. Даже в наше время происходит куча всего того, что находится за пределами наших возможностей, так что мы хотим дать всем ту степерь вовлеченности в историю, которая будет правдоподобной...
4 года назад
Deadhaus Sonata - обновления от 12 августа (4)
Денис Дьяк: "Конечно, я могу говорить только за себя, но лично я выбираю персонажей скорее так, чтобы они отражали мои представления об игре. Иногда я выбираю что-то совсем безумное, но раз уж зашла речь о нарративной составляющей игры, то надо сказать, что мы будем создавать предыстории для героев - задания, посвященные тому, как игроки становятся теми, за кого играют. Надеюсь, что этот опыт будет уникальным и запоминающимся для каждого игрока - и не важно, за кого они играют, - за Ревенанта, Баньши и так далее...
4 года назад
Deadhaus Sonata - обновления от 12 августа (3)
Джек Линдси, в продолжение темы выше (то бишь, из прошлой статьи): "Конечно, нельзя ожидать, что каждый выбор, например, в диалогах, будет кардинально менять дальнейший ход игры, но по крайней мере, варианты, предоставляемые игроку, если и не будут что-то менять, должны хотя бы быть интересными - к примеру, предоставлять какие-то фрагменты лора, лучше характеризовать персонажей, или давать информацию, которую можно будет как-то использовать позже. И еще одна очень важная деталь, которую я хочу упомянуть...
4 года назад
Deadhaus Sonata - обновления от 12 августа (2)
Следующая часть стрима посвящена ответам на вопросы от фанатов, где самое невинное "почему" побуждает Дениса и Джека разродиться многоминутными тирадами - что, в общем-то, хорошо, пусть и несколько затрудняет восприятие...
4 года назад
Deadhaus Sonata - обновления от 12 августа (1)
Оперативней некуда, конечно (вполне в духе самих разработчиков, впрочем, что весьма иронично), но в конце концов я все же решился перевести стрим Дениса Дьяка (основателя Apocalypse Studios) и Джека Линдси (нарративного дизайнера), разработчиков Deadhaus Sonata, прошедший 12 августа и содержащий в себе просто уйму всевозможной информации - как о самой Deadhaus, так и об игростроении в целом, так что даже если вам не интересна сама игра, вы все равно можете почерпнуть для себя что-то полезное из их беседы...
4 года назад
Warhammer: Age of Sigmar | Владыки Люминет - Исследуя Хиш
Хиш, как и все Смертные Царства, сформировался из огромного скопления магии - в данном конкретном случае, магии света. Он стал подобием солнца для Смертных Царств - двигаясь в эфирной пустоте по орбите, параллельной Улгу, Царству Тени, он создает для них цикл дня и ночи. Как и в случае с остальными Царствами, Хишу - и тем, кто в нем обитает, - приписываются определенные качества. И если житель Акши может быть страстным и горячным, а Шаиша - безрадостным и угрюмым, то обитатели Хиша считаются обладателями острого ума - а нередко, и исключительными гордецами...
5 лет назад
Образцовые Люминет | Warhammer: Age of Sigmar
Архимаг Теклис и Келеннар, Дух Хиша Теклис, как один из божественных близнецов Хиша, воплощает собой верх совершенства для Люминет. Пояс на талии альва украшен полной рунной мандалой его народа, но кроме того, еще и четырьмя рунными камнями каждого из геомантических духов, символизируя то, что Теклис в совершенстве познал все их учения. Крылатый зверь, что сопровождает Теклиса - Келеннар, живое воплощение духа луны Хиша. С первого же взгляда на эту пару можно заметить, что Теклис не использует Келеннара в качестве ездового животного...
100 читали · 5 лет назад