Найти тему
Вежливый Борт

Как я к ИнДрайверу подкючался. Обзор не стандартного агрегатора.

Оглавление
Скриншот заставки приложения
Скриншот заставки приложения

Многие слышали, многие пользуются. Я, как практикующий таксист, не смог пройти мимо этого не стандартного "чуда" и решил подключиться как водитель.
"На Линии" канал "Вежливый Борт". InDriver - встречай Дядю Серёжу!
Погнали!

Разговорившись с одним таксистом, у которого было открыто это приложение, я услышал только одно:

- Да нормально. Вся нелегальщина только там и работает.

Н-да. Неразговорчивый попался таксист. Но про нелегальщину в голове отложилось. Обычно где не легальщина - там дешман. Ладно, что на бобах гадать - пробуем.
Скачал я приложение и через 10 минут прохождения регистрации я водитель индрайвера. Что просят при регистрации: фото прав, фото авто, фото стс, фото лицензии (к вопросу у нелегалах), свое фото с правами в руках.
Все отправил и готово. Получил на счет 200 руб. в подарок. С этого счета списывается комиссия агрегатора, о которой поговорим позже. Дарят они 200 руб. для заманухи, чтобы водитель скорее пробовал сервис используя этот бонус, а не размышлял на тему пополнения счета.

Что с заказами

Заказы есть постоянно, но далеко не все из них актуальны в плане стоимости, ведь стоимость поездки назначает сам пассажир. Мелькают они (появляются и исчезают) на экране довольно быстро, то есть на принятие решения времени почти нет и ориентироваться надо очень быстро, если брать заказ из общей кучи:

Яркие - расстояние менее 5 км, а тусклые - далёкие, которые даже открыть нельзя
Яркие - расстояние менее 5 км, а тусклые - далёкие, которые даже открыть нельзя

Заказы, которые совсем близко открываются на весь экран в уведомлении, скрин которого выложен в следующем фото.

Что с расценками

Цену назначает пассажир и они разнятся очень сильно. Те кто заказывает впервые (помечены: Новичок) всегда хотят уехать дешево или не хотят ехать вовсе, а просто тестируют сервис. Те, кто пользуется постоянно - либо указывают адекватные цены сразу, либо начинают с малого, а потом потихоньку поднимают. Если стоимость приближена к стоимости агрегаторов, то сервис его помечает желтой полосой и надписью "выгодная сумма":

Выгодный заказ
Выгодный заказ

Заказ можно принять сразу, а можно предложить свою цену выше, но тогда увеличивается риск отказа клиента от повышенной цены. Причем когда сервис расценил заказ как выгодный, то увеличить цену можно не значительно - в пределах 6-7%. А если желтой полосы нет, то разрыв предлагаемый стоимости может доходить до 30%:

Не выгодный заказ
Не выгодный заказ

На карте видно сколько ехать до подачи и маршрут поездки, то есть сориентироваться можно довольно быстро. Если долго размышлять, то заказ уйдет другому, так как показывается он одновременно всем.
Ещё из плюсов: оплата только налом или сбербанк онлайн.

Что с комиссией

Комиссия этого агрегатора в Москве - 7,5% (это пока). Именно низкой комиссией он привлекает водителей. Аналог по комиссии среди агрегаторов это только Таксовичкоф, у которого 5%, но почти нет заказов.

Для эксперимента я выбрал заказ с ориентировочно адекватной ценой:

В процессе подачи
В процессе подачи

Маршрут составил 19 км, на которые было потрачено 38 минут. Для кого-то покажется цена не плохая, но как по мне - стандартно так. С этого заказа я отдаю 7,5% - 45 руб. и остаток 555 руб. Ни много - ни мало. В принципе, такой заказ можно взять и у агрегатора, заплатив ему конскую комиссию, останется примерно также (если ловить только дорогие заказы, о чем я писал в статье: "Лучшее из худшего - как таксисту брать только "дорогие" заказы"). А вот "поиграться" с приложением пока сидишь и ловишь заказы очень приятно, ведь мозг начинает работать и считать, а не тупо нажимать кнопку "Принять" у пластмассового Яши или Гетта.

Плюсы

  1. Сам выбираешь ехать или нет, обладая полной информацией о заказе
  2. Низкая комиссия
  3. Нет безнала
  4. Возможность торговаться с пассажиром
  5. Виден номер телефона пассажира (вдруг чего)
  6. Интересно проводишь время в приложении, когда нет заказов))))

Минусы

  1. Много неадекватных пользователей с обеих сторон
  2. Высокая вероятность неоплаты заказа
  3. В приложении нет настроек показа заказов по расстоянию (слишком много мелькания заказов из за этого)
  4. Мало времени на принятие решения
  5. Приложение требует доработок

Вот как-то так. Для себя решил, что пользоваться дальше буду этим сервисом.
Так что: Дядя Серёжа рекомендует!

Всем прибыльного дня.
Пока!

P.S. в предвкушении комментариев типа: "реклама очередного дна", "сколько платят за рекламу" и т.п. отвечу: Не платят. Если у кого-либо есть желание заплатить, то можете отправить чаевые за поездку: