Часто пользователи уходят с сайта по причине отсутствия доверия. Хорошая новость в том, что на этот параметр мы можем влиять! Рассмотрим наиболее важные способы влияния на доверие.
1. Дизайн и удобство сайта
Играют первичную роль при знакомстве пользователя с сайтом. Сайт может создать впечатление “недоделанности”, а может, наоборот, передавать ощущение тщательно проработанного ресурса, который уважает своих пользователей.
Хороший дизайн и юзабилити - это:
✔наличие адаптивной верстки под мобильные устройства
✔высокая скорость загрузки сайта
✔приятные цветовая гамма, оформление блоков, шрифты, логотип
✔привычное расположение элементов
✔удобная навигация
✔корректная работа кнопок/форм/ссылок и другого функционала
2. Уникальные фото
Разместите фотографии вашего офиса, сотрудников, производства, товаров, выполненных работ.
3. Информация о компании
Напишите кто вы, каковы ваши основные услуги, какова цель компании, добавьте документацию (лицензии, сертификаты, награды), отзывы, фото, ваши уникальные преимущества, реквизиты.
4. Партнеры, клиенты
Если ваши клиенты - это известные компании, то сделайте на этом акцент.
5. Контактная информация
Разместите максимальное количество контактной информации - адрес, телефон, почту, мессенджеры, ссылки на соцсети. Когда пользователь видит, что вы присутствуете “везде” - автоматически формируется и интерес к компании.
6. Контент
Как же без него! Именно контент “продает” или “не продает”. Ваша задача: максимально детально описать товар или услугу, закрывая большинство вопросов пользователей. Не знаете что писать? Промониторьте конкурентов.
Применяя на практике данные рекомендации, вы гарантированно повысите не только доверие к сайту у пользователей, но и у поисковых систем!