Найти в Дзене

Надоели косяки в телефоне? Расскажем как вернуть его в магазин

Юридический центр @nugen_urist
Юридический центр @nugen_urist

В современно мире трудно себе представить человека без телефона. Особенно в городе, где всегда нужно быть на связи.

Хорошо когда телефон исправно выполняет свою работу, предсказуемо держит батарею и радует внешним видом.

Увы, так бывает далеко не всегда...

Ни для кого не секрет, что буквально через пару месяцев эксплуатации телефоны теряют привлекательный вид, уже не совсем быстро загружают приложения, а заряд батареи вынуждает каждый вечер кормить его электричеством.

В такие моменты становится обидно, что косяки телефона не всплыли за 14 "возвратных" дней. Ведь вернуть телефон с недостатками можно только уложившись в этот срок, - об этом говорит закон и не делает исключений.

Однако в этом же законе есть ещё другие возможности вернуть неудачный телефон, о которых магазины и сервисные центры сознательно молчат.

Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть деньги в случае:
  • обнаружения существенного недостатка в телефоне либо;
  • если продавец (изготовитель) нарушит срок его ремонта;
  • Невозможности использования телефона более 30-ти дней в течение одного календарного гарантийного срока в связи с его нахождением в ремонте.

Закон в этой части работает отлажено и четко, но к сожалению только в суде. Продавцы (изготовители) редко признают недостатки телефона существенными добровольно. Хотя к ним суды и эксперты уверенно относят неисправности дисплеев, некачественное покрытие и прочее. Как показывает практика, к существенным относят те недостатки, которые требуют значительных затрат для устранения (более 30% стоимости телефона).

Приятным моментом станет получение по судебному решению не только стоимости телефона, но и сумм компенсации в виде неустойки, штрафа и всех понесенных расходов.

Не терпите косяки своего телефона, отнесите его в ремонт, а если вам откажут в возврате денег, у вас есть @nugen_urist.