В современно мире трудно себе представить человека без телефона. Особенно в городе, где всегда нужно быть на связи.
Хорошо когда телефон исправно выполняет свою работу, предсказуемо держит батарею и радует внешним видом.
Увы, так бывает далеко не всегда...
Ни для кого не секрет, что буквально через пару месяцев эксплуатации телефоны теряют привлекательный вид, уже не совсем быстро загружают приложения, а заряд батареи вынуждает каждый вечер кормить его электричеством.
В такие моменты становится обидно, что косяки телефона не всплыли за 14 "возвратных" дней. Ведь вернуть телефон с недостатками можно только уложившись в этот срок, - об этом говорит закон и не делает исключений.
Однако в этом же законе есть ещё другие возможности вернуть неудачный телефон, о которых магазины и сервисные центры сознательно молчат.
Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть деньги в случае:
- обнаружения существенного недостатка в телефоне либо;
- если продавец (изготовитель) нарушит срок его ремонта;
- Невозможности использования телефона более 30-ти дней в течение одного календарного гарантийного срока в связи с его нахождением в ремонте.
Закон в этой части работает отлажено и четко, но к сожалению только в суде. Продавцы (изготовители) редко признают недостатки телефона существенными добровольно. Хотя к ним суды и эксперты уверенно относят неисправности дисплеев, некачественное покрытие и прочее. Как показывает практика, к существенным относят те недостатки, которые требуют значительных затрат для устранения (более 30% стоимости телефона).
Приятным моментом станет получение по судебному решению не только стоимости телефона, но и сумм компенсации в виде неустойки, штрафа и всех понесенных расходов.
Не терпите косяки своего телефона, отнесите его в ремонт, а если вам откажут в возврате денег, у вас есть @nugen_urist.