Сразу 3 важные новости от компании Марка Цукерберга. Все они вызвали град обсуждений в сети за последние 2 недели.
Первая, и самая актуальная. 26 октября Facebook запустил вкладку с новостями в мобильном приложении в США. Во вкладке будут публиковаться новости по актуальным для пользователя темам от проверенных источников. При этом, платформа будет подтягивать дополнительные новости по теме, чтобы раскрыть историю с разных сторон и точек зрения.
Вокруг вкладки с новостями уже пылают жаркие споры. Конечно же, основанные на скандале с Facebook не прекращающемся с 2016 года и касающегося приватности данных пользователей.
Дело в том, что попасть во вкладку Новости смогут только издания, проверенные лично внутренней командой Facebook. Издания должны соответствовать ряду требований, а отображение их новостей и материалов на портале все равно будет регулировать искусственный интеллект Facebook.
Соответственно, никто не гарантирует, что Facebook не будет подключать и отключать новостные источники по «жарким» темам с целью создать строго определенное мнение по ситуации у своих пользователей. Разумеется, Facebook всячески опровергает такие опасения, да только, кто им теперь полностью поверит, после скандала с Cambridge Analytica? Поживем, увидим.
Вторая новость - отмена серых галочек валидации. Начиная с 30 октября 2019 года, на Facebook останется только голубая галочка верификации, которая выдается лично модераторами Facebook. Все выданные серые галочки просто исчезнут.
Для получения серой галочки было достаточно предоставить в техническую поддержку Facebook документы, подтверждающие, что ваша компания реально существует, и правильно заполнить страницу бренда. А вот получение голубой галочки непременно связано с неким общественным резонансом вокруг вашего бренда или личности. Синюю галочку нельзя получить по запросу. Модераторы Facebook найдут вас, проверят и поставят её на страницу самостоятельно, если увидят в этом необходимость.
Таким образом, Facebook надеется снизить влияние серой галочки на принятие решений пользователями. Все таки, разница между полу-автоматической серой галочкой и полностью ручной проверкой колоссальна. Но для многих пользователей это было не очевидно. На платформе серая галочка часто фигурировала в разбирательствах по разного рода мошенническим действиям.
Третья новость. Facebook меняет способ подсчета охвата для контента на страницах брендов. Это приведет к падению цифр органического охвата, а также просмотров контента.
Новые метрики избавятся от лишних зачетов охвата и просмотров при повторном посещении страницы одним и тем же пользователем. Также не будут засчитываюсь попадания в новостную ленту пользователя, как раньше, а будут исключительно прямые просмотры контента пользователем на активном экране. Это очистит статистику, и даст более правильный взгляд на охват ваших публикаций.
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи:
ВКонтакте | Facebook | Instagrame | Telegram