Найти в Дзене

Почему игроки уходят из World of Warcraft Classic

Оглавление
Прощай, Штормград
Прощай, Штормград

Приветствую, дорогие друзья. С вами снова Зацени Скил и сегодня мы разберёмся, почему же игроки уходят из World of Warcraft Classic. Прошло несколько месяцев со старта серверов и уже можно сделать оправданные заключения. Давайте же начнём.

Очереди

Небывалый ажиотаж выстроился вокруг старушки Wow Classic с её выходом на официальных серверах в конце лета. Игроки разбирались с очередями и системой слоёв, а Близард всё надеялись, что поклонники Варкрафта сами решат вопрос равномерного распределения по серверам. Однако, до сих пор существуют очереди на некоторых серверах. Поэтому первой причиной задуматься о том, чтобы перейти на актуальную версию игры или в другую игру является именно наличие очередей.

Скоро 2020 год, а до сих пор не решён этот вопрос. 13 ноября при попытке зайти на Пламегор, мне пришлось передумать, ибо двух часов на прелюдии у меня не было.

Сложно для новичков

Если вы только что окунулись в мир World of Warcraft, несомненно труднее будет играть именно в Classic. Пока вы отыщите нужные аддоны для квестов, оптимальный способ фарма золота к 40-му уровню или разберётесь с эффективным гриндом, вы потратите поистине много времени. Поиск группы в подземелья и рейды в актуальной версии тоже на порядок удобнее.

Высокоуровневый контент

Получив заветный 60-ый уровень, игрок сталкивается с отсутствием разнообразия контента. Продуктивная игра начинает складываться лишь из фарма реагентов и прохождении рейдов с гильдией.

Как-то так)
Как-то так)

Простое ПВЕ

Многие игроки, которые пришли из актуального World of Warcraft, считают, что ПВЕ составляющая игры слишком проста. Якобы всё, что необходимо в Wow Classic, так это заполучить важную экипировку(так называемый пререйд шмот или вещи с резистом), немного расходников и прохождение почти любого босса в игре не потребует от вас больших усилий. Разве что урон, наносимый боссами, действительно высокий.

Мало соло гейминга

В Wow Classic многое завязано на коммуникациях с другими игроками. Если вам предстоит выполнить элитные задания, вам необходимо искать других игроков. Если вам нужны особо редкие ингредиенты или репутация, вам тоже очень желательно собрать подходящую группу.

Занятий же для одного игрока в игре не сильно много.

Неиграбельность спеков

Не секрет, что многие из специализаций в игре навсегда останутся для вашего персонажа серыми. Совсем не просто найти рейд, будучи совой или ретри палом, поэтому зачастую гильдии или ситуации с покинувшим группу хилом требуют от вас игры вне любимого спека.

Можно, конечно, наперекор всем играть в той специализации, которая нравится именно вам, но далеко не каждый игрок World of Warcraft Classic разделит вашу радость. Особенно участники групп в подземельях и рейдах, когда увидят ваш ДПС(урон в секунду).

Баланс классов

Создание персонажа человека
Создание персонажа человека

Где, как не в World of Warcraft, маги фармят в разы быстрее других классов, ПВП с шадоу пристом в 90% является заведомо глупой идеей, а лучшие танки - воины и спорить очень сложно. Возможно, мы дождёмся адекватных перемен. Но на данный момент есть игроки как за переработку баланса, так и против. Полагаю, против именно фрост маги и прот воины.

Отсутствие арены

Играя в актуальный World of Warcraft, даже ПВЕ игроки иногда регистрировались на стычки на арене или отыгрывали кап(поощряемое наградой количество игр/очков) на рейтинге. Однако, в Wow Classic наша арена – это Гурубаши. Причём никто не обещает 2 на 2 или 3 на 3.

Грубо говоря, нет как команд 2х2, 3х3, 5х5, так и никакой соревновательной системы между группами игроков. Только между рейдами – БГ(поле боя).

Потребность в профессиях

Почти каждый игрок World of Warcraft Classic имеет профессии на своих персонажах. Если они не крафтовые(в которых создают вещи), то хотя бы собирательные. Солидный прирост к экономике персонажа можно получить на одной лишь Алхимии.

Алхимия в самом верху, игра как бы намекает
Алхимия в самом верху, игра как бы намекает

Отсутствие системы достижений

Немалая часть любителей World of Warcraft постоянно гонялась за ачивками. Были и смельчаки, которые планировали заполнить шкалу достижений целиком. Ачивки стимулировали игроков перепроходить подземелья раз за разом или открывать карту локации полностью, даже если того не требуют квесты. В Wow Classic же система достижений попросту отсутствует. Зато есть скриншоты, быть может, они сохранят воспоминания.

Заключение

В конце хочется сказать, что какими бы минусами не обладал Wow Classic, его атмосфера будет радовать любителей игры вечно. Ведь Классический Варкрафт – этакий нетронутый продукт Близард, который не поменялся под давлением тенденций и трендов.

Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, а с вами был Зацени Скил.