Насколько велика индустрия косметики и товаров личного пользования?
В течение последнего десятилетия отрасль как взрывалась, так и колебалась. За 2019 год выручка от мировой косметики и индустрии средств личной гигиены достигла 62 миллиардов долларов. Сюда входят средства по уходу за кожей, волосами, дезодоранты, туалетные принадлежности, косметика, парфюмерия и средства для ухода за полостью рта.
Вообще говоря, ароматы являются мощным мостом к богатству воспоминаний, которые мы все спрятали в нашем сознании. Перечень замечательных ароматов, используемых в косметике и средствах личной гигиены, огромен.
Ниже приведены некоторые излюбленные мировые варианты и эмоции, которые они вызывают.
- Лаванда. Скрытая сила травяной, мягкой, сладкой, нежной, цветочной лаванды заключается в ее релаксирующих свойствах. Этот аромат успокаивает нервы и помогает снять напряжение, снизить сердечный ритм и устранить головные боли.
- Кипарис. Этот дымчатый, сосновый, острый и пикантный аромат вдохновляет дух. Он снимает тревогу и горесть.
- Жасмин. Это сильный, но сладкий, приятный и романтичный аромат. Известно, что он снимает гнев, облегчает депрессию, заряжает энергией и повышает уверенность.
- Шалфей. Сильный, земной, теплый, древесный, ароматный и острый, шалфей известен своей способностью бодрить и помогать преодолеть усталость, облегчить горе и депрессию.
- Лимонграсс. Этот аромат с сильными, лимонными, острыми, резкими, и свежими нотами используется в парфюмерии и хорошо сочетается с атрибутом розы, герани, и цитрусовых. Говорят, что он повышает внимание, улучшает кровообращение и развитие мышц.
- Ромашка. Популярна для снятия гнева, стресса, нервного напряжения, бессонницы и раздражительности. Существуют три вида ромашки. Немецкий сорт, со сладким продолжительным ароматом, напоминающий яблоки. Римская ромашка часто используется в парфюмерии и является теплой, пьянящей и нежной, в то время как дикая ромашка теплая, древесная и мускусная.
4 пункта, которые стоит учитывать при добавлении аромата к продукту
1. Знание своей целевой аудитории. Ароматы, которые часто используются в средствах личной гигиены, выбираются потому, что составители рецептур считают, что они повлияют на восприятие потребителем характеристик продукта. Вот почему так важно знать, кому понравится запах с точки зрения возраста, пола и т.д..
2. Используйте больше натуральных и органических ингредиентов. Природные и органические косметические средства пользуются огромной популярностью. И, как ожидается, будут становиться все более потребляемыми из-за моды на правильный образ жизни.
3. Понять взаимодействие между ароматами и другими ингредиентами. Если вы добавляете новый аромат к уже существующей линейке продуктов, вы должны ответственно подойти к изучению темной стороны производства. Особенно к взаимодействию ароматов при неправильном использовании эфирных масел, это связанно с концентрацией запаха. Определенные ароматы нуждаться в разбавлении перед использованием, а некоторые могут вызывать даже раздражение кожи.
4. Будьте честными в отношении ингредиентов, содержащихся в вашем продукте. Хотя слово "аромат" обычно встречается на любой этикетке продукта, перечень конкретных ингредиентов встречается редко. Такое отсутствие раскрытия информации несправедливо по отношению к потребителям, даже если законы не нарушаются. Не скрывайте свой состав. В конце концов, ваши клиенты оценят это.
Выбранный аромат и торговая марка или косметическая линия
Хороший фирменный аромат, будь то для роскошного бутика или новой линии косметики и средств личной гигиены, манит клиентов в мультисенсорной манере.
Важность того или иного запаха заключается в его привлекательности для целевой аудитории. Различные магазины и товары обслуживают клиентов с разными потребностями, а сенсорный брендинг - это мост между их эмоциями и кошельками.
Очень важно было создавать аромат продукта, который отражает сущность и утонченность линии и в то же время хорошо работает с составами продаваемых продуктов. Аромат никогда не должен быть произвольно выбран в любой бизнес-среде или продуктовой линейке из-за сильного впечатления, которое он производит на человеческие эмоции, творчество и память.
В настоящее время исследователи считают, что люди способны различать более 10 000 различных ароматов!
Поэтому подумайте о том, чтобы добавить в вашу косметическую или личную продуктовую линейку запах который вас преследует, и подумайте хорошенько.
Помните, что хотя первые впечатления действительно важны, продолжительные впечатления еще лучше переносят клиентов в другое время и место и служат реактивационным триггером для забытых воспоминаний.