Видеоигра - слово, в наш информационный век знакомое как ребенку, так и взрослому. Компьютерные игры, впервые появившись еще в 70-х годах на “допотопных” и огромных машинах занимавших полкомнаты, стремительно пошли “вверх”, преодолели кризис 80-х, связанный с перепроизводством низкокачественного контента (во многом, сегодняшний кризис повторяет тот) и стремительно ворвались в мир поп-культуры, семимильными шагами догоняя кинематограф по степени проработанности сценария и арт-дизайна, сочетаемого с огромными коллективами, задействованными в разработке крупных проектов.
“Золотой” эпохой можно считать период нулевых, когда в мире гремела Playstation 2 и Playstation 3.
На тот момент стоимость одной игры еще не начала напоминать бюджеты голливудских блокбастеров, а индустрию не захватила мода на платные DLC и бесконечные патчи.
За неимением возможности исправить какие то “баги”, коллективы создателей видеоигр просто не выпускали “сырые” и недоделанные продукты, поэтому приходилось делать качественно сразу, а каждая игра “полировалась” до предела.
Игры. Downfall.
Падение началось не сразу. Первой тревожной весточкой стало засилье всевозможных платных дополнений и легкий патчинг, доступный на консолях нового поколения (PS3 и X360).
Второй, имеющей прямое отношение к нашей сегодняшней теме обсуждения - фактическая “смерть” портативных консолей, вызванная невиданным успехом смартфонов и игр, которые там были представлены.
Это было началом конца.
Величайшей проблемой и тем фактором, благодаря которому мобильные игры убивают всю индустрию в целом, превращая ее в аналог казино-тотализатора стало то, что критерий качества больше не интересует ни разработчиков, ни инвесторов, ни покупателей.
Огромное количество откровенно дрянных игр, которые играют сами в себя, где нет ни творчества, ни идеи, ни концепции, приносят больше дохода чем творческий труд профессионалов своего дела.
Компании Blizzard казуальные игры “три в ряд”, сделанные для домохозяек и идиотов, дают больше денег, чем какой-нибудь Diablo III, а однообразная механика “лутбоксов”, до боли напоминающая “одноруких бандитов” превратила игру в дегенеративный симулятор траты собственных средств, не основанный ни на какой концепции, кроме жажды физической наживы.
Мобильные игры ( за редким исключением) - это гвозди в крышку гроба, в котором сейчас лежит бездыханное тело игр как следующего витка развития кинематографа, а оригинальность и креативность подменена холодным расчётом и идиотизмом.
Куда все это приведет, вопрос открытый, но мы будем наблюдать, анализировать и говорить об этом.
Потому что это проблема.
С вами был канал WildTech, оставайтесь с нами, у нас интересно.