Найти в Дзене
Brandelwyn

The Outer Worlds | Тим Кейн - Fallout от первого лица и планы на будущее

The Outer Worlds вышел уже три недели назад. Теперь уже очевидно, что он стал коммерчески успешным продуктом, как подтвердили Фил Спенсер и Штраус Зельник. С момента выхода игры, разработчики уже дали несколько интервью, но последнее, которое Тим Кейн дал изданию PC Gamer - единственное, в котором обсуждается и будущее игры. The Outer Worlds отличился на удивление стабильным релизом, так что Obsidian не торопятся со своим первым патчем. Однако, скоро он уже выйдет, а к Рождеству за ним последует еще один - после чего разработчики задумаются о разработке сиквела. Касательно DLC, однако, пока ничего не известно...

-----

Итак, остальная релевантная часть интервью:

Тим Кейн и Леонард Боярский понимали, на какой уровень им нужно выйти при разработке The Outer Worlds - особенно учитывая, что это ОНИ создали Fallout, а Obsidian не работали над игрой подобного толка с выхода New Vegas в 2010-ом году. Так что еще до найма художников концепт-арта, они набросали более 100 страниц материала по игровому миру, четко описывая все технологии, корпорации, и даже голоса, вплоть до конкретных слов: например, у роботов есть печатные платы, но нет чипов.

"Мы были реальными привередами в этот раз. Я просто хочу убедиться в том, что 10 лет спустя - когда я, вероятно, уже не буду работать над этим сеттингом, он останется именно таким, каким я его себе и представлял." - заявляет Кейн. "К тому же, я видел, как Fallout уже пошел в другом направлении - не таком, какое мы для него задумывали. Вины разработчиков в этом нет - это мы не оставили после себя нужных заметок, так что когда люди начали работать над продолжениями, играя в игру, им пришлось додумывать, что же именно мы там имели в виду." Они, конечно, сделали все, что было в их силах...

Но что же касательно The Outer Worlds - все были поражены, как гладко прошел релиз. Игры Obsidian, вроде New Vegas и Knights of the Old Republic 2, известны тем, что были немного забагованы на выходе - и Кейн даже говорит, что команда была готова с удвоенной силой взяться за работу после выхода игр, правя баги и проблемы, с которыми сталкиваются игроки. Однако все прошло так гладко, что разработчикам выдалась возможность передохнуть перед выходом первой заплатки, и подготовить ответ на более важные вещи.

"Кто-то обнаружил, что постоянно вылетает в одном конкретном месте - но только на одной из платформ, а другие баги заключались в том, что, к примеру, напарники могли оказаться в плохом состоянии на вашем корабле." - говорит Кейн. "Но по большей части, мы занимаемся тем, что правим вещи, которые не являются по своей сути ошибками - к примеру, увеличиваем шрифты по просьбам игроков."

Другой проблемой, которую Кейн хочет решить, является то, что торговые автоматы не знают, насколько игрок загружен - из-за чего при перегрузке продавать предметы становится сущей мукой. Кроме того, к удивлению разработчиков, всплыл вопрос о сложности - многим игрокам захотелось получить режим, который был бы трудным, но не имел ограничений уровня "Сверхновая".

У Кейна уже есть список вещей, которые нужно поправить в интерфейсе - и в целом он надеется, что Obsidian выпустят новое обновление ближе к Рождеству, когда получат еще больше отзывов. Тем не менее, на момент выхода интервью разработчикам определенно можно было себя похвалить за проделанную работу.

Кейну был задан вопрос о создании одного из лучших персонажей The Outer Worlds, робота SAM. Идеей при создании этого "старого-доброго робота без личности и претензий на человечность" было то, что игрокам стоит дать возможность играть без "надоедливых" напарников с их собственными квестами, но сохраняя некоторые преимущества, которые дают компаньоны.

Писатель Меган Старкс взялась за SAM, и Кейн описал для нее концепцию героя: "Он не разумен. Но он запрограммирован быть "живым", старающимся помочь. Он видит все сквозь линзу собственного программирования, которое заключается во фразе: "Я чищу вещи"."

-2

"Она написала реально клевый материал." - заявляет Тим. "Порой робот говорит что-то о простой уборке, но на самом деле это такой остроумный социальный комментарий. Изначально мы хотели сделать его голос более роботизированным, но Меган подала идею о том, что стоит озвучить героя так, будто его голос писался с коммивояжера на заводе, которого очень взволновала возможность озвучить робота."

Пока что The Outer Worlds видится игрой, успех которой заставляет задуматься, почему же Obsidian за все эти годы так и не сделали ничего похожего.

Если верить Кейну, у команды хватало желания - но игры подобного толка делать непросто.

"Это тот формат игры, который я люблю. Мир открытый, но не совсем, ведь нужно сохранять нарратив в определенных рамках, а вид из глаз героя помогает погрузиться в повествование. Я знаю, что Леонард однажды даже заявлял, что после Fallout 2 мы планировали продолжать серию именно с видом от первого лица."

-3

"Я не знаю, почему издатели думают, что игрокам не нравятся подобные игры. Obsidian не делали чего-то похожего частично как раз из-за издателей, но теперь Microsoft, похоже, продолжит развивать данную тематику, раз она кажется им очень популярной. Тем не менее, три года назад мало кто был заинтересован в таком формате игр - и когда Private Division все же рискнули, они не прогадали."

Сейчас, похоже, у Obsidian есть пара месяцев на сбор отзывов и подготовку второго патча, но что же потом? Конечно, официально ничего не известно, но похоже, что нас ждет еще больше Капитализма в Космосе.

"Я хочу, чтобы народ продолжил играть в нашу игру, чтобы можно было определить проблемные моменты и найти баги, которые мы могли пропустить. Потом можно будет выпустить обновку до (или после) Рождества, а затем подумать над продолжением." - заявляет Кейн с блеском в глазах. "Не заявляю, конечно, что мы будем это обсуждать. Но лично Я подумываю о сиквеле."