Выделим лишь самое интересное, в будущем уже будем дополнять, если что.
Основные директории (получаем после сборки SDK):
- ogredeps - там у нас будут зависимости (SDL2, zlib, freetype и т.д.). Эту директорию TortoiseHg будет проверять/синхронизировать сам - до актуального состояния (в фоновом режиме работает процесс).
- ogre-next - тут у нас файлы самого O3D SDK.
Директории в " ./ogre-next":
- build - именно тут располагаются проекты модулей/примеров O3D и результаты их сборки (все необходимые нам библиотеки, что мы соберём, будут находиться там - " ./ogre-next/build/bin").
- OgreMain - располагаются основные *.src файлы и заголовочные.
- Components - тут компоненты (Hlms, Overlay, Terrain и т.д.). Они всегда статически связаны с вашим проектом.
- PlugIns - тут плагины (ParticleFX, CgProgramManager, BSPSceneManager и т.д.). Они подключаются динамически, если только O3D не был собран с директивой OGRE_STATIC_LIB.
- RenderSystems - тут рендеры (D3D11, GL3+, NULL и т.д). Если O3D был собран с директивой OGRE_STATIC_LIB, то необходимо включить их в проект.
- Dependencies - различные зависимости для подключения в проекты ( SDL2, zlib, freetype и т.д.).
- Samples - тут различные примеры (код и ресурсы к ним).
- Tools - различные инструменты, плагины для экспорта моделей и т.д.
Директории в " ./ogre-next/Samples/2.0":
- Tutorials - базовые примеры.
- ApiUsage - как использовать API движка.
- Showcase - демонстрация каких-либо технологий в движке.
- Common - дополнительные *.src файлы и заголовочные, что нужны для всех примеров. Вбирают в себя все основные механизмы, чтобы в примерах оставалась "голая" логика того, что выражают эти самые примеры.
Прошлые записи:
Буду благодарен за любую поддержку каналу:
https://money.yandex.ru/to/4100110976771904