Найти в Дзене
GameDev & Ogre3d

Ogre3d [2.2] Описание директорий

Оглавление

Выделим лишь самое интересное, в будущем уже будем дополнять, если что.

Основные директории (получаем после сборки SDK):

  • ogredeps - там у нас будут зависимости (SDL2, zlib, freetype и т.д.). Эту директорию TortoiseHg будет проверять/синхронизировать сам - до актуального состояния (в фоновом режиме работает процесс).
  • ogre-next - тут у нас файлы самого O3D SDK.

Директории в " ./ogre-next":

  • build - именно тут располагаются проекты модулей/примеров O3D и результаты их сборки (все необходимые нам библиотеки, что мы соберём, будут находиться там - " ./ogre-next/build/bin").
  • OgreMain - располагаются основные *.src файлы и заголовочные.
  • Components - тут компоненты (Hlms, Overlay, Terrain и т.д.). Они всегда статически связаны с вашим проектом.
  • PlugIns - тут плагины (ParticleFX, CgProgramManager, BSPSceneManager и т.д.). Они подключаются динамически, если только O3D не был собран с директивой OGRE_STATIC_LIB.
  • RenderSystems - тут рендеры (D3D11, GL3+, NULL и т.д). Если O3D был собран с директивой OGRE_STATIC_LIB, то необходимо включить их в проект.
  • Dependencies - различные зависимости для подключения в проекты ( SDL2, zlib, freetype и т.д.).
  • Samples - тут различные примеры (код и ресурсы к ним).
  • Tools - различные инструменты, плагины для экспорта моделей и т.д.

Директории в " ./ogre-next/Samples/2.0":

  • Tutorials - базовые примеры.
  • ApiUsage - как использовать API движка.
  • Showcase - демонстрация каких-либо технологий в движке.
  • Common - дополнительные *.src файлы и заголовочные, что нужны для всех примеров. Вбирают в себя все основные механизмы, чтобы в примерах оставалась "голая" логика того, что выражают эти самые примеры.

Прошлые записи:

Буду благодарен за любую поддержку каналу:
https://money.yandex.ru/to/4100110976771904