2. Разработать политику в отношении социальных сетей
Подумайте о политике в отношении социальных сетей как о документе, содержащем рекомендации по использованию социальных сетей в вашем учебном заведении.
Как и руководство по стилю, он может помочь вам сохранить бренд.
Тем не менее, политика социальных сетей идет дальше чем руководство по стилю в том, как вы должны относиться к :
- Юридическим вопросам и вопросам соответствия
- PR-кризисам
- Поведению сотрудников
- Роли сотрудников
- Нарушению безопасности
3. Будьте хамелеоном.
Хамелеоны меняют цвет в зависимости от окружающей среды. Это дает им больше шансов на успех и выживание в дикой природе.
То же самое можно сказать и о социальных сетях. Ваш бренд должен подходить к каждой платформе, зная, что работает, а что нет для каждой конкретной платформы.
Например, вы не должны ожидать, что пост, который вы пишете для Twitter, будет работать таким же образом на Facebook. Это потому, что люди ожидают, что твиттеры будут короткими, быстрыми и ориентированными на более молодую аудиторию. В то время как на Facebook, аудитория старше, и вы можете писать более длинные сообщения.
Быть хамелеоном в социальных сетях не означает просто менять сообщение в соответствии с платформой. Это также означает создание различных аккаунтов для разных сторон вашей аудитории.
4. Выход в прямой эфир
Одной из самых больших тенденций в социальных сетях сегодня является прямая трансляция. Это позволяет мгновенно связаться со своей аудиторией, транслируя потоковое видео в прямом эфире.
Оно идеально подходит для лекций от именитых людей, спортивных мероприятий,рубрики вопрос/ответ для преподавателей, выпускных церемоний или любого другого мероприятия, которое, по вашему мнению, понравится вашей аудитории.
Хотя многие социальные платформы предлагают свои собственные версии потокового вещания, мы предлагаем использовать две из них:
Facebook Live. С более чем 2,2 миллиарда пользователей Facebook является самой популярной социальной медиа-платформой в мире. Таким образом, это также отличное место, чтобы транслировать ваши live события для подписчиков.
Инстаграм Лайв. Instagram Live - это фантастическая платформа для охвата более молодой аудитории, поскольку это самая популярная соц. сеть среди миллениумов и поколения-Z на сегодняшний день.
Так что не стесняйтесь. Подумайте о том, как вы можете жить вместе со своими аккаунтами в соц. сетях.
5. Быть активными
Всегда ищите способы привлечь своих подписчиков. Это укрепляет доверие и повышает узнаваемость вашего бренда в долгосрочной перспективе.
Это может происходить во многих форматах:
- Ответы
- Ретвиты
- Лайки
- Просмотры
- Комментарии
Ваши подписчики не хотят разговаривать с безликой организацией. Они хотят поговорить с реальными людьми в социальных сетях. Взаимодействие один на один позволит им узнать, что за аккаунтом стоит реальный человек, и это может реально повлиять на доверие, которое они испытывают к вашему бренду".
6. Сhоздавать сообщества
Нет лучшего способа привлечь выпускников и студентов к работе в социальных сетях, чем создание сообществ, ориентированных на их интересы, и такие платформы, как Facebookили Вконтате, идеально подходят для этого.
В вашем уч. заведении есть марширующий оркестр? Создайте группу для них в соц. сетях. Независимо от того, какую группу в Facebook вы решили создать, это отличная возможность привлечь к участию студентов.
7. Создать календарь контента социальных сетей
Календарь контента социальных сетей имеет решающее значение для успеха социальных сетей. На самом деле, это, пожалуй, самая важная часть вашей стратегии в социальных сетях.
Это потому, что хороший календарь социальных сетей позволяет вам делать несколько вещей:
- Запомните важные даты. Если приближается праздник или событие, вы сможете создать для него контент.
- Создает упорядоченность. Знаете ли вы, что одним из лучших способов получения подписчиков Instagram является последовательная рассылка? Это потому, что вы даете вашим подписчикам больше возможностей, чтобы поставить лайк и поделиться своим контентом.
- Экономия времени. С календарем контента в социальных сетях закончились дни размышлений о том, что нужно публиковать. Вместо этого, вы можете обратиться к своему календарю и посмотреть, что вы уже планировали опубликовать.
- Избегает ошибок перекрестного продвижения. Не забудь быть хамелеоном в социальных сетях. Это означает, что вам не нужно просто копировать и вставлять одно и то же сообщение на социальных платформах. Наличие календаря общения перед вами помогает избежать таких ситуаций.
Хороший календарь контента социальных сетей также помогает вам планировать и отслеживать ваши сообщения, что приводит нас к...
8. Интеграция планирования и мониторинга в социальных сетях
Внедрите инструмент планирования и мониторинга в социальных сетях для координации усилий всех сотрудников социальных сетей.
Хороший инструмент позволит вам создать автоматизированную систему, которая избавит вас от головной боли при планировании, составлении расписания и курировании контента. Он также предоставит вам важные показатели, которые будут определять ваши решения в социальных сетях в будущем.