Большинство брендов обычно ставят перед собой одну из двух целей при размещении на Facebook: вовлеченность или конверсии.
Оба показателя имеют значение, но в зависимости от ваших целей, они, как правило, имеют свою приоритетность. Если ваша цель заключается в увеличении посещаемости сайта, пост на Facebook с большим количеством лайков обязательно поможет.
Когда же вы хотите конверсий? В основном, чтобы кто-то предпринял определенные действия после просмотра вашего поста в Facebook. Может быть, вы хотите, чтобы люди подписались на вашу рассылку новостей или присоединились к членскому клубу. Или вы хотите, чтобы они посетили ваш сайт, или купили определенный продукт.
Правда, у каждого хорошего поста в Facebook есть что-то общее. Но если вы хотите, чтобы ваши посты имели высокий коэффициент конверсии, вам нужно будет отличную стратегию, от той, которую вы бы использовали для достижения высокого коэффициента вовлеченности.
Читайте далее, чтобы узнать пять основных способов создания постов Facebook для конвертации.
5 ключевых элементов высококонвертирующей публикации в Facebook
Все высококонвертирующие посты Facebook имеют эти пять общих черт.
1. Выдающиеся визуальные эффекты
Пост в Facebook без творчества похож на магазин без витрины. Ничто не может остановить людей на их пути (или остановить их пальцы от прокрутки) так, как хорошее визуальное оформление.
Помните, что каждый пост в Facebook конкурирует с тем, что еще есть в чьей-то ленте. И глазам человека требуется всего 2,6 секунды, чтобы выбрать, на чём остановиться.
Поэтому убедитесь, что ваше оформление привлекает внимание и заслуживает его.
Используете ли вы статические изображения, GIF-файлы или видео, вот несколько моментов, которые следует иметь в виду при выборе визуальных эффектов для Facebook:
- Получить правильные спецификации: Проверьте спецификации Facebook, чтобы убедиться, что вы предоставляете высококачественные изображения. Изображения низкого разрешения плохо отражаются на вашем бизнесе, и никто не любит на них нажимать.
- Ограниченный текст: По данным Facebook, картинки с текстом на них более 20% просматриваются реже. Перед размещением изображения с текстом в нем используйте функцию проверки текста изображения в Facebook.
- Пропустить изображения из стоков: Если вы можете позволить себе заказать фотографа или иллюстратора, сделайте это. Изображения из стоков чаще проматываются зрителем и могут быть слишком обобщёнными для вашего бренда.
- Высокий контраст: Контрастные цвета помогут сделать ваши изображения заметными даже в условиях низкой освещенности или черно-белом варианте. Цветовая гамма поможет вам сделать правильный выбор в этой области.
- Подумайте о мобильных: 88% пользователей Facebook получают доступ к платформе с мобильного устройства. Проверьте свои изображения на мобильном устройстве, прежде чем размещать их, чтобы убедиться, что текст хорошо читается и фокус ясен. Подумайте о том, чтобы использовать вертикальное видео для максимального эффекта на мобильном устройстве.
2. Грамотная подпись
Следующий аспект высокой конвертации постов Facebook при захвате подписи. Следите за тем, чтобы все было просто, ясно и понятно.
Избегайте делового жаргона и языка промоакций. В дополнение к отпугиванию читателей, большое количество маркетинговых терминов может сделать ваш пост отрицательным для алгоритма Facebook.
Подпись должна отражать индивидуальность вашего бренда, будь он остроумным, дружелюбным или профессиональным. Независимо от индивидуальности вашего бренда, старайтесь чаще лично общаться с читателем.
Общепринятая мудрость заключается в том, что короткая подпись имеет тенденцию к победе. Хоть это и правда, что пользователи социальных сетей, как правило, имеют восьмисекундный интервал внимания, пост с длинной подписью также могут сработать хорошо.
В конечном счете это зависит от вашей аудитории. Проанализируйте свои лучшие посты и проверьте, есть ли какая-либо связь между длиной текста и производительностью. Или поэкспериментируйте с А/Б-тестированием, чтобы узнать, что работает лучше всего.