Найти тему

Как мне удалось выстроить занятие благодаря вентилятору

Обычно я стараюсь к себе брать на занятия деток, со сложными случаями. Когда отказываются от них уже не один специалист. Но понимая, что я могу помочь.
И в начале года ко мне попал еще один Ромка ( как такого диагноза у него не стоит, потому что очень много нарушений в нем сочетается, трудно выделить. Там скорее всего большой список)

очередь к логопеду
очередь к логопеду

И по своему графику я смогла предоставить место только один раз в неделю. Через некоторое время мне стало абсолютно понятно, что ему этого времени катастрофически мало. А дополнительного места у меня нет. Поэтому после разговора с мамой приняли решение, что он ко мне ходить не будет( это просто трата денег. Он за неделю все забывает и перенос навыков не формируется). А после нового года он опять начал ходить. Уже 2 раза в неделю.

И первые 3 занятия были отвратительные, Ромка все забыл, даже меня . Все время ныл, вокализировал и пытался выбежать из кабинета. Ему было прямо плохо. Заинтересовать чем-то не реально, даже знакомые задания его не радовали.

А последнее занятие было близко к идеальному.
Я правда думала почти неделю, над задачами и как я смогу их реализовать. А спас нас обогреватель с выдуваемым теплым воздухом. Иногда лучшие развивающие пособия и близко не стоят с обычными бытовыми приборами.

Ромка за занятие ни разу не собирался выскочить, не плакал и не вокализировал. Был включен. А на вентиляторе мы отработали, последовательность действий в виде того, какую кнопку стоит нажать, чтобы он начал работать. И наладили коммуникацию благодаря этому.

Он просил включить "Олеся, Включи" и радовался, когда это происходило. А так же просил "Олеся, Выключи".
(И еще проработали фразовую речь)

Даже если занятия не получаются с первого раза- это вовсе не повод отказываться от малыша, нужно немножко подумать как ему помочь. Сейчас Ромка уже посматривает на стол, где лежат пособия, но пока не подходит, но теперь это просто дело времени Ключик к замочку мы нашли

Рекомендую к прочтению Формирование произвольного внимания

  ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ