Найти в Дзене
Личное время

Появились первые отзывы критиков о Death Stranding

Ни одна игра в последнее время не была большей загадкой, чем Death Stranding. Её автор, японский геймдизайнер Хидео Кодзима, старался держать всё в тайне, раскрывая минимум информации и выдавал ровно столько, сколько нужно для поддержания интереса.

Да, нам показывали геймплей, и довольно много. Некоторые ролики достигали почти часового хронометража, также показывали и сюжетные ролики. Но получая ответ на один вопрос, мы получали два новых.

Некоторые критики, стимеры и блогеры уже опробовали игру. Вот основные моменты, которые отмечает большинство:

  • игра понравится не всем. У неё оригинальные механики, но некоторые действия приходится повторять из раза в раз;
  • Death Stranding - это игра об одиночестве и данный момент показан отлично. Даже несмотря на то, что вокруг творится много всего интересного и странного, чувство одиночества не покинет игрока;
  • сюжет играет важное значение, но это не значит, что большая часть игры - это ролики. Нет, основа - это всё же геймплей;
  • в игре много ходьбы, но она выполнена на совершенно новом уровне. Игроку нужно учитывать рельеф, вес и расположение груза и так далее;
  • игра достаточно большая. На прохождение уйдёт более пятидесяти часов.

Уже совсем скоро, уже 8 ноября, игроки смогут начать своё приключение на PS4. До персональных компьютеров творение Хидео Кодзимы доберётся только летом 2020 года.