Ни одна игра в последнее время не была большей загадкой, чем Death Stranding. Её автор, японский геймдизайнер Хидео Кодзима, старался держать всё в тайне, раскрывая минимум информации и выдавал ровно столько, сколько нужно для поддержания интереса.
Да, нам показывали геймплей, и довольно много. Некоторые ролики достигали почти часового хронометража, также показывали и сюжетные ролики. Но получая ответ на один вопрос, мы получали два новых.
Некоторые критики, стимеры и блогеры уже опробовали игру. Вот основные моменты, которые отмечает большинство:
- игра понравится не всем. У неё оригинальные механики, но некоторые действия приходится повторять из раза в раз;
- Death Stranding - это игра об одиночестве и данный момент показан отлично. Даже несмотря на то, что вокруг творится много всего интересного и странного, чувство одиночества не покинет игрока;
- сюжет играет важное значение, но это не значит, что большая часть игры - это ролики. Нет, основа - это всё же геймплей;
- в игре много ходьбы, но она выполнена на совершенно новом уровне. Игроку нужно учитывать рельеф, вес и расположение груза и так далее;
- игра достаточно большая. На прохождение уйдёт более пятидесяти часов.
Уже совсем скоро, уже 8 ноября, игроки смогут начать своё приключение на PS4. До персональных компьютеров творение Хидео Кодзимы доберётся только летом 2020 года.