Найти тему
Радио КП

Как бороться с нарушениями в поликлиниках. Инструкция от КП

Фото: Алексей Булатов/photo.kp.ru
Фото: Алексей Булатов/photo.kp.ru

Что можно сделать, если в поликлинике нет талонов к нужному врачу или бесплатную услугу хотят навязать платно? Подробную инструкцию публикует «Комсомольская правда».

1. Во-первых, пациенты поликлиник привязаны к определенной страховой компании. Нужный Вам телефон контакт-центра может быть прямо на Вашем медицинском полисе ОМС. В противном случае его можно узнать на сайте компании

2. Телефон работает круглосуточно. Звоним туда, возможно прямо со специальной стойки в поликлинике. Вам дадут немедленную консультацию. Уточнят, действительно ли Ваши права нарушены, и свяжутся с медицинской организацией. Если последняя действительно не может ничем помочь, Вам выберут оптимальный маршрут для получения услуг в другой.

Таким образом решаются вопросы отказа в предоставлении услуг, недоступность медпомощи (те самые талоны), платность того, что должны делать бесплатно, качества предлагаемой помощи, получения информации по медуслугам и так далее. Онкологическим больным дополнительно проконтролируют сроки обследования и госпитализации.

Вам могут быть интересны и другие материалы на сайте Радио «Комсомольская правда», например, Нет света — нет денег: в Госдуме предложили не платить за некачественные услуги ЖКХ