Скажу честно, в моем родном городе-миллионнике Дикси практически нет. Они просуществовали несколько лет и канули в лету, естественно из-за качества обслуживания. Каково же было мое удивление, когда приехав в Питер, я обнаружила их довольно в большом количестве, особенно в самом центре города!!
Состояние их даже там либо удовлетворительное, либо отвратительное. Отсутствие всякого видоизменения, грязь, ГОРЫ ГРЯЗИ, отвратительное обслуживание, хамство персонала, отсутствие устройств для проверки цены покупателем, кучи гастарбайтеров.... Все как в лучшие времена в Пятерочке перед ребрендингом.
Но, прожив немного времени в центре, я поняла почему они до сих пор там живы. Как клопы, о которых я писала ранее.
Довольно большие расстояния между магазинами и дорогая аренда помещений заставляет посетителей идти после работы в ненавидимые ими магазины. До меня от ближайшего супермаркета около 800 метров. Это отдельным ходом, а не по пути с работы. Вот и приходится выбирать между качеством с нормальным выбором и лишними 1,6 км ходьбы с сумками наперевес.
Но если бы только это отталкивало людей от Дикси.
Да, в каждом магазине сейчас можно встретить и просрочку, и некачественный товар, и тем более просто валяющийся без соблюдения правил хранения. Есть отдельная группа товаров которые были испорчены в следствии какого либо сбоя на производственной линии и из за это переставшие быть съдобными.
Но обычно магазины без споров признают свою вину и заносят нереализованные из за таких причин товары в отдельные списки. Если по какому либо из товаров идет большой процент брака, то с производителем становится просто невыгодно работать либо его заставляют устранить недостатки. Помню как то шли партии сметаны одного из производителей со вспученными упаковками. При чем сметана была абсолютно свежая, но вздутые крышки на упаковках испугали потребителей, которые массово начали писать жалобы в Роспотребнадзор. Партии были сняты с продаж, производитель на время исчез с прилавков.... А когда появился вновь, упаковки уже даже по бокам пластиковых банок вжимались от созданного под крышкой вакуума. Перестарались конечно немного, но зато у покупателей уже не возникало чувство, что продукт испорчен.
У каждого производителя бывают ошибки на производстве, но обычно их решает сама сеть. Почему вы должны требовать деньги у производителя за испорченные продукты и разбираться с ним самостоятельно если покупали товар через посредника, который так же имеет с этого неплохую прибыль??
Я редко хожу в Дикси, потому что испытывают редкое отвращение к этим магазинам. Поэтому и редко сталкиваюсь с вопиющим безобразием которое твориться внутри сети.
Но случай на днях меня просто поразил своей беспардонной наглостью.
Я приобрела там сыр. Нормальный кусок сыра Полдер, в упаковке, от Великолукского молочного комбината, по акционной (!) цене в 600 рублей за кг, что кстати и не дешево. Вся партия была странного хлористо-белого цвета, но выбирать было особо не из чего, поэтому взяв кусок цветом посимпатичнее, я пошла домой.
Сыр оказался ужасного горького вкуса, есть его было опасно, скорее всего из-за неправильного распределения стабилизаторов и консервантов по общей массе или сильного ее увеличения. Оно может вызывать отравления, сильную интоксикацию и даже смерть.
Чек у меня сохранился, поэтому я решила вернуть данный кусок в этот магазин.
Но когда я пришла туда, администратор мне заявила, что это не их проблемы и отказалась возвращать деньги!!!
Зная, что обычно сетевые магазины боятся жалоб на горячие линии, я начала не отходя от кассы звонить туда. Но меня ждал еще больший сюрприз.
Трубку взяла еще более злая чем я тетка оператор и на мои слова, что у меня в магазине не принимают испорченный товар, заорала: "сроки годности соблюдены?? Значит это не наши проблемы!!"
и бросила трубку, не записав никаких данных!!!
Оставив отзыв в книге жалоб, я отправилась в Роспотребнадзор. Но тут меня ждал еще больший сюрприз! Оказалось, что данная организация по всему Питеру (второй по величине город России!) работает всего несколько дней в неделю по 2 ЧАСА (!!!) и следующий прием у них ожидается с учетом ноябрьских праздников практически через неделю!! БРАВО!!
На следующий день мне позвонила служба контроля операторов Дикси (при чем ее представляет какая то сторонняя организация), и так же не слишком вежливо спросила почему я поставила их службе низший балл. Получив ответ, служба буркнула "Спасибо" и бросила трубку. Что мне делать с отравленным химикатами куском сыра и потерянными деньгами мне так никто и не сообщил.
Я не понаслышке знаю насколько магазины других сетей боятся жалоб от покупателей на свои магазины, но теперь поняла откуда эти оказались такими бесстрашными.
В этой организации сгнило все до последнего сотрудника.
Никакого контроля за магазинами у них уже нет, беспредел творится всюду. Если вы не хотите терять свои деньги, покупая оказавшиеся испорченными товары, лучше вообще там ничего не берите!! Никакого возврата и извинений вы не дождетесь!!
Только очередной поток хамства и беззакония!!
Спасибо за внимание!
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!!