Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Авто, с помощью которых Ford сделал себе имя на российском рынке — Fusion и Focus

Весной этого года Ford объявил о том, что автомобили легкового сегмента в России больше продаваться не будут. Остались коммерческие Ford Transit, которые у нас прекрасно покупают для малого и среднего бизнеса, а вот легковые автомобили Форд в последнее время наши с вами соотечественники почему-то брать отказывались, из-за чего, собственно, компания и уходит с российского рынка. А ведь были времена, когда легковые форды покупались на ура. Были и настоящие бестселлеры от американского концерна на нашем рынке. Давайте вспомним пару тех авто, с помощью которых Ford и сделал себе имя на российском рынке, и которые до сих пор очень часто встречаются на дорогах.

Ford Focus II в свое время был настоящим бестселлером. Производили эту модель с 2004 по 2008 год, однако и по настоящее время на улицах их полно. Модель отличалась потрясающей надежностью и неплохим уровнем комфорта, для бюджетного авто так и вообще отличным. Моторов предлагалась куча: от самого слабого 1,4 на 80 сил до двухлитрового, выдававшего 145 "лошадок". Были версии еще на 100, 115 и 125 лошадиных сил: каждый покупатель мог найти себе авто по потребностям и размеру кошелька.

Хэтчбеки пользовались не меньшим спросом, чем седаны
Хэтчбеки пользовались не меньшим спросом, чем седаны

Про надежность первого и второго Фокусов вообще ходят легенды. Чтобы не быть голословным, расскажу историю, свидетелем которой был я сам. В Португалии на заправке встретил одного молодого человека, разговорились. Ехал он на своем стареньком первом Фокусе на музыкальный фестиваль, однако это не столь важно. Я спросил, сколько пробег. В ответ на это он показал мне приборную панель. Там была цифра 430.000 км! Попрощались. И то, что случилось потом, вселило в меня веру в неубиваемость Фокуса...

Фото той АЗС у меня не осталось, поэтому прикрепляю другое ;)
Фото той АЗС у меня не осталось, поэтому прикрепляю другое ;)

Парень стартанул с места газом в пол до отсечки, после чего резко остановился пропустить машины при выезде с колонки, а потом так же в режиме Формулы-1 погнал по трассе. Из выхлопной трубы Форда валил черный дым, однако он ехал и не подводил своего неразумного владельца. Думаю, что история очень показательная в плане надежности этой техники: за столь существенный пробег, часть из которого была в режиме "газ в пол", Фокус не сломался и на вид был вполне себе живым автомобилем.

-4

На фото сверху еще один неубиваемый фордовский автомобиль, который в свое время пользовался хорошим спросом. Всего на российском рынке было два Ford Fusion – первый и первый рестайлинговый. В общей сложности производство продолжалось с 2002 по 2012 год, итого десять лет. Линейка двигателей представляла собой урезанную "фокусовскую", которая включала только силовые агрегаты на 80 и 100 сил. Впрочем, для рабочей лошадки вроде Fusion этого хватало, особенно более мощного 1,6-литрового мотора на 100 сил.

-5

Сейчас подержанные Fusion продают примерно в диапазоне 300-400 тысяч. Можно найти меньше, но вероятнее всего это будет машина первых годов выпуска и в неидеальном состоянии, а можно больше, но тогда уже возникает вопрос, стоит ли платить такие деньги за старенький Fusion. В любом случае машинка надежная и очень практичная, так что если кто-то ищет авто б/у в этом ценовом диапазоне, возможно стоит присмотреться к этому Форду.

А теперь давайте вспомним, что производил Форд в последние пару лет в легковом сегменте: EcoSport, Fiesta и дорогущий четвертый Focus. Сравнивать автомобили десятилетней давности и современные не приходится. Поэтому и ушел Форд с нашего рынка. А какие модели Ford сделали имя компании на российском рынке по вашему мнению?

#ford #ford fusion #ford focus #форд

Ford
259,6 тыс интересуются