Вопрос, который задают около 60 % клиентов любой транспортной компании: «А перегруз будет?».
Мы понимаем, почему все так его боятся – вокруг перегруза слишком много мифов. И, чтобы доказать, что беспокоиться тут не о чем, мы постараемся развеять главные из них.
Во время перегруза мой товар повредят или сломают
Не повредят. И не сломают. Крупные транспортные компании стараются отладить работу склада до автоматизма, чтобы свести риск возникновения непредвиденных ситуаций к нулю: создают регламенты, которые регулируют работу кладовщиков и грузчиков, проводят проверки, помогающие совершенствовать процессы загрузки и выгрузки.
И всё это по одной простой причине – поломка груза перевозчикам НЕ ВЫГОДНА так же, как и клиентам.
ГК SAMCOM, например, постоянно совершенствует правила работы с грузами и ищет максимальное безопасные способы перегруза. Ещё в нашей компании есть контроль качества и система фото- и видеофиксации.
Также важно помнить, что, если груз хрупкий, это необходимо указать в документах и дополнительно его упаковать. Особенно при продолжительной перевозке. Ну а если всё равно одолевают страхи за сохранность, то мы рекомендуем оформить страховку.
Перегруз сильно увеличивает количество времени, затраченное на перевозку
Когда клиент отправляет свой товар в составе сборного груза и слышит, что его будут перегружать на складе, он думает, что это затянется на века. Ведь груз не поедет напрямую, а значит и количество времени на дорогу увеличится. Но на деле всё совсем не так.
Представим, что вы обратились в ГК SAMCOM, чтобы отправить автомобильные запчасти из Тольятти в Аксай. Найти свободную машину для перевозки одного груза и предоставить её клиенту – не слишком быстрая задача. На это требуется время, которого у клиента и так не всегда достаточно.
Если же за грузом отправить рейсовую газель, которая занимается забором в этом районе, то это займёт от силы несколько часов. Затем его привезут на склад и загрузят в рейсовую фуру, которая отправляется по маршруту Самара – Уральск. Из Уральска уже другая газель доставит груз прямо в руки получателю.
Всё просто. А главное быстро. И, что не менее приятно, значительно дешевле.
При перегрузе сотрудники транспортной компании стараются «ужать» место, которое первоначально планировалось отдать под груз, но при этом стоимость оставить прежней
При организации перевозки специалисты любой транспортной компании заранее рассчитывают площадь, занимаемую грузом, исходя из его габаритов, типа и доступного способа перевозки – штабелированием, навалом или «распилом». Всё это обговаривается с клиентом, так как исходя из этого определяется место в автомобиле и стоимость грузоперевозки.
После эти данные вносятся в договор. И важно понимать, что если условия закреплены юридически, то компания не может от них отступить. А значит и переживать о том, что груз потеснят, бессмысленно.
Мой товар застрянет на складе, и мне придется долго ждать его отправки
Во-первых, оставлять товар клиента на складе ни одной транспортной компании не выгодно – он занимает место, а значит потребляет свет, тепло и услуги охраны. То есть на его содержание тратятся деньги.
Во-вторых, у крупных перевозчиков машины со сборным грузом отправляются ежедневно. Например, в нашей компании каждый день в разных направлениях уходит по несколько фур с грузами клиентов. По этой причине на складе редко что-то задерживается без ведома клиента.