Half-Life 2 — легенда игровой индустрии и прародитель шутеров в привычном нам понимании. Движок игры был революционным на момент создания и до сих пор таит в себе множество секретов.
Когда мы начинаем прохождение Half-Life 2, по всему городу можно увидеть экраны, с которых вещает Уоллес Брин. На первый взгляд эти экраны ничем не примечательны. Обычная декорация, создающая атмосферу. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как реализован вывод видео на эти экраны?
Самый логичный вариант, который первым приходит в голову — разработчики просто добавили вывод видео на какую-нибудь прозрачную текстурку, да и все. Однако, все далеко не так просто.
Если включить читы и пройти сквозь стены, то можно обнаружить несколько потайных комнат. Несколько из них мы уже видели во вступительном ролике, где с нами говорит G-Men. Это уже довольно интересная находка, но не то, что мы ищем.
Летим дальше и находим помещение, откуда ведется трансляция на экраны. Это маленькая комнатка, в которой верхняя половина Уоллеса Брина, вися в воздухе перед камерой, зачитывает свою речь. При этом, когда он замолкает, перед ним появляется специальная глушилка. Выглядит это немного крипово, но забавно.
Почему разработчики реализовали трансляцию именно так? Скорее всего, это был самый простой способ. Не удивлюсь, если в движке не было нужной функции для корректного отображения видео на поверхностях, поэтому пришлось организовывать полноценную (если не считать того, что ведущий располовинен) трансляцию.
Кстати, если убить Уоллеса в этой комнате, то трансляция прекратится. На экранах будет видно только часть его груди.
Понравилась статья? Тогда не забудь поставить лайк и поделиться ею в соцсетях. Также советую подписаться на канал и вступить в группу Вконтакте, чтобы не пропускать интересные статьи.